07:00 

Поиграем?

Juliya_Luthor
I believe in Moire. Twice. 3-й-Невеста-4-й сезоны "Шерлок ВВС"? Нет, не видел.
:crzgirls:

Суть: вы мне даете пару, не обязательно канонную, можно слэшевую, а я говорю, что о ней думаю и как отношусь...
Фандомы: «Гарри Поттер», «Декстер», «Хаус», «Крепкий орешек -1», «Властелин колец».

От Dolores(9)
Декстер / Дэбра (Декстер)
На выясненную в 6-м сезоне любовь Деб к Дэксу моей первой реакцией был шок. Но это был шок минутный... может даже секундный. Я почти сразу же поняла, что так оно и есть. То, что Дэб находит себе "неправильных" парней было заметно давно, и причина этого - ее неизжитый "эдипов комплекс". Любовь к папочке нашла свое логическое развитие в ее любви к Лэндси, который может быть и помог бы ей освободиться от "проклятия Эдипа", но его убили, поэтому все опять пошло по накатанной. Декстер для Дэб - это все тот же папа Гарри, и на самом деле Дэб любит не Декстера, а Гарри, а Дэкс является наиболее полной и органичной (в глазах Дэб) заменой его персоны. Так что этот поворот сюжета психологически чрезвычайно правдив, логичен и очень честен.

От Жанна-ДАрк
Сневанс (Гарри Поттер)
Я не могу поверить, что Лили действительно любила Джеймса - он мне настолько неприятен и тошнотворен, вызывает настолько сильные негативные/ агрессивные чувства, что мое восприятие всей ситуации в целом наверное искажается. Поэтому к сневансу я отношусь примерно так: на самом деле Лили любила Сева. Но он ее постоянно избегал, осаждал и замораживал (согласна с наличием у него "комплекса Ипполита") отгораживаясь маской "дружбы" и от самой Лили, и от ее к нему чувств. Более того, видя любовь Лили к нему и дико этого боясь, Северус сделал то, что, как он знал, Лили не сможет проигнорировать - ушел в пожиратели: на самом деле это не Лили оттолкнула Северуса, а это Северус вынудил Лили оттолкнуть его от себя.
И сделала она это не только и не столько ради себя самой, но и ради Северуса тоже - желание (тяга) "пострадать" у Снейпа было настолько сильно, непреодолимо, маниакально, что он искал боли почти сознательно. А Лили эту боль ему предоставила в полной мере - и тем, что оттолкнула, и тем, что вышла замуж за главного "врага детства" Снейпа - Джеймса Поттера - и тем (конечно, в этом случае - невольно) что погибла - трагически и по вине самого Северуса. Только сильная душевная боль и бесконечные душевные и физические страдания могли спасти Душу Снейпа - благодаря Лили он все это получил в полной мере. И был спасен.

От Жанна-ДАрк
Хаус/Кэмерон (Доктор Хаус)
Эх, давно это было... Когда-то я маленькая и наивная симпатизировала им как паре и хотела для них хэппи-энда. Но теперь, ретроспективно, понимаю, что ничего там не было... да и не могло быть в принципе. Хаус слишком умный и мудрый человек, чтобы не понять откуда ноги растут у всей этой "любви" Кемерон к нему. И если уж так получилось, что я взялась называть психологические "комплексы" каждого персонажа, то не стану делать исключения и для Кэмерон. Ее комплекс - это "комплекс спасителя" - человек с очень низкой самооценкой, бессознательно стремящийся повысить эту самооценку за счет попыток изменить своей "любовью" "заблудших овец", приведя их ценности и мотивы к обще-принятому культурному стандарту. Если уж Кэмерон обломалась даже на таком "Хаус-лайте" как Чейз, то в попытках изменить самого Хауса ее ждало еще большее разочарование. А Хаус?.. Вряд ли ему интересны все эти многочисленные попытки его "спасти", одной "спасительницей", больше, одной меньше - скука.

От Devilisch
Хаус/Уилсон (Доктор Хаус)
Уилсон вроде какбэ еще один "спаситель" для Хауса? Но какой-то он призрачный, ненастоящий, плоский, картонный... Я не совсем понимаю их отношения - мне трудно назвать "дружбой" то, что между ними происходит. Сексуальной (слэшевой) искры я там тем более не вижу (несмотря на все эти многочисленные гомосексуальные шутки и намеки, сознательно разбрасываемые авторами на протяжении всего шоу) Для того, чтобы быть "героем романа" (хоть кого-нибудь - не обязательно даже самого Хауса) Уилсон слишком невнятен, слишком "не до...", слишком "никакой" - ну, ходит себе аморфное нечто по экрану, говорит свои реплики, играет роль "отражателя" для Хауса. Я к сожалению не вижу его как человека - Уилсон для меня какое-то пустое место, поэтому говорить о каких-то его, Уилсона, "отношениях" с кем-либо не могу - его просто нет, а как может быть отношение с тем, чего не существует, и чего никогда не было?

От Marwollo
Снейджер (Гарри Поттер)
Эта парочка была бы мне наиболее интересной... если бы не снарри. А так, все то, что я искала бы в снейджер, я с лихвой нахожу в снарри - поэтому снейджер как таковой мне не нужен. ))) Гермионе я симпатизирую, но в паре со Снейпом она меня не заводит - поэтому я не читаю фанфов на эту тему, не ищу артов и не выискиваю, придирчиво, намеков на снейджер в каноне или в киноне. Честно - ничего о снейджер сказать не могу, пейринг явно мимо меня...

Слэшных Дел Мастер
Арагорн/Эовин
Очень органичная была бы пара - такое простое "крестьянское" счастье, с многочисленными детками, честной жизнью, общими ценностями и интересами, которое было так возможно, так близко... но мужик опять все испортил. :-D
Им как паре я симпатизировала гораздо больше, чем варианатам Арагорн /Арвен или Фарамир / Эовин, хоть и к Арвен, и к Фарамиру самим по себе отношусь трепетно и нежно. Но "неравный брак", даже "по любви" несет в себе что-то неправильное, негармоничное, что-то обреченное на смерть и на поражение, и поэтому отталкивающее и неестественное - несмотря на всю эту "трагическую муть" и "красивость". Я понимаю всю красоту, трагичность и жертву-во-имя-любви в паре Арагорн/ Арвен, но они прекрасны - для смерти. Для жизни, роста и перспективы развития (и государства в целом, и их рода как такового в частности) нужен именно вариант Арагорн/ Эовин. Может быть они как пара и не так "трагически-прекрасны", но гораздо более жизненны, жизнестойки и плодовитее. Жаль, что сердцу не прикажешь, и жаль, что "не сложилось" - трагические смертонесущие варианты развития отношений жизни тоже нужны.

От Слэшных Дел Мастер
Северус/Люциус (Гарри Поттер)
Ооооо, два таких шикарных красавца в одном флаконе?! Этого просто нельзя пережить! Я поняла, что фандом утонет в розовых слюнях пропадет от любви, когда увидела этих двоих рядом на трибуне матча по квиддичу во 2-м фильме - огонь и пламень, скала и камень! А еще - сталь и лед, черное и белое, страсть и страсть, холод и холод... бляяяяяяяяя.... :facepalm3: Ну, вот, меня вынесло только при одной мысли о них, так что же вы хотите от бедной дефачки когда я этих двоих реально вижу вместе на экране?! :-D Но вообще-то мне не очень нравится сводить их в чистую слэш-пару - потому что при всем их отличии, Сев и Люц слишком похожи, слишком оба слизеринцы, слишком оба восхитительны... и т.д.. Для кипения отношений, для внутренней интриги их явно надо чем-то (точнее - кем-то) разбавить. Мне нравится читать/ видеть арты/ фанатазировать на тему втройничков с ними. Причем третим-не-лишним может выступать почти любой - тут дело вкуса и личных пристрастий. Лично я предпочитаю Гарри. Ну, да, я извращенка - каюсь, каюсь. :-D

Еще темка - Сев и Люц в юности. Трепетный младший Сев, влюбленный в богатенького старшего извращенца Люциуса, и из-за него (вслед за ним) ушедшего в пожиратели?... Ну, тоже ничего себе так темка. Но и здесь мне больше нравится Сев, влюбленный в Джеймса Поттера. :shuffle:

От Marwollo
Сэм/Фродо (Властелин колец)
На эту парочку как парочку я обратила внимание задолго до своего увлечения слэшем (да я тогда вообще ничего о слэше и слыхом не слыхивала! :-D ) Я увидела первый фильм (книгу на тот момент я пока еще не читала) и... ни в кого не влюбилась! :wow2: У меня возраст тогда был такой, что я непременно должна была в каждом фильме в кого-то влюбиться, а тут все прекрасны и все - мимо! Облом... :weep: Тогда я начала смотреть по сторонам - на самих героев - взором, незамутненным сексуальным влечением. И увидела много интересного. Я увидела Фродо, этого "хоббита с лицом эльфа" (как потом я прочла у Толкиена) с его невероятными, неземными, какими-то потусторонними глазами, и увидела всеобщую во Фродо влюбленность всех участников "Братства кольца"... и не только. Но Братство для меня - это свита мужиков, влюбленных во Фродо-не-влюбленного-ни-в-кого. Они все от любви к нему с ума сходили, а он оставался все таким же читстым, незамутненным, холодным и недоступным.
Сэм от любви к Фродо сходил с ума круче всех. И если любовь всех остальных можно было объяснить Кольцом (а любовь к Фродо у них была всего-навсего любовью к Кольцу всевластия) то Сэм любил Фродо задолго до того, как он стал Хранителем Кольца. Любил, молчал о своей любви, считая себя недостойным, заботился "о хозяине", оберегал, пылинки с него сдувал... Я все ждала, когда же Сэм не выдержит и наконец-то сорвется? Дождалась во втором фильме - "любовный треугольник" Сэм/ Фродо/ Горлум стал для меня очень приятным моментом, реализовавшим практически все кинки этой истории. :-D

От *Аконит*
Альбус / Макгонагал (Гарри Поттер)
Мдяяяяяяя... какие же могут быть отношения между геем и старой девой? :hmm: :lol: Вообще-то меня не заводит фантазировать сексуальные отношения между этими двумя - сама не знаю почему. Это то, что называется "нет химии" (в моем личном восприятии) хотя сами по себе то есть в паре с кем-то другим они очень горячи (особенно Дамбигад - сластолюбивый во всех смыслах этого слова старикашка, питающий непреодолимую слабость к лимонным долькам и молоденьким мальчикам :laugh: ) Минерва тоже не такая "белая и пушистая", какой ее принято считать - она закрывала глаза /поощряла / пособствовала жестоким "играм" мародеров, в частности их издевательствам над слизеринским изгоем Севочкой.
Что я думаю об этих двоих? Они друг друга стОят. Про маской "благодушных старичков" и "мудрых педагогов" оба скрывают жестокость, расчетливость, душевную холодность и, пожалуй, даже некоторую безнравственность. И если безнравственность Дамбигада в конце саги вышла наружу, четко описанная мамой Ро, то о безнравственности Минервы мы пока (до выхода книги о мародерах) можем только догадываться по косвенным признакам. Например, за то, что маленький Гарри был сознательно выброшен в мир семьи маглов, его ненавидящих, нельзя сбрасывать ответственность только на Дамблдора - Минерва принимала в этом самое непосредственное участие. И я бы очень сильно поспорила о том, насколько это решение было продиктовано "заботой о Гарри", а насколько эгоистичным желанием их "тандема" подобной изоляцией и депривацией нарушить психику Гарри, сделав его склонным к зависимости от них, его "мудрых гриффиндоских педагогов".
И кажется я поняла, почему у меня не выходит их, Дамблдора и Минерву, свести в "пару" - они оба слишком холодные, расчетливые, бездушные и безжизненные, чтобы зажечь не то что друг друга, а даже самих себя. Ведь, чтобы были хоть какие-то "отношения", в паре хотя бы один должен "гореть" (и питать собой партнера) а когда оба мертвяки (как в данном случае) то ничего не получается. Он сам по себе (или с другими) она сама по себе (или с другими) а вместе они могут быть только формально - работа, долг и прочая "рутина", ничего больше здесь нет и быть не может.

От Лис-оборотень
Джинни / Драко (Гарри Поттер)
Чтобы понять девушку - посмотри на ее мать.... :-D
Джинни очень сильно не повезло, причем не повезло несколько раз и в очень серьезных моментах: она всегда находилась в самых невыгодных позициях, причем как в каноне, так и в киноне. И как следствие - в фаноне (в умах, сердцах и душах фанатов) В книге Ро попыталась ввести Джинни на главные роли не с начала, а "чуть попозжее", когда все места в сердцах и умах зрителей-читателей саги были уже заняты другими персонажами. Поэтому Джинни всегда ощущалась как лишняя, мешающая, ненужная, притянутая за уши, как перепевка уже имеющихся в книге мотивов - то она "маленькая и беззащитная" как Гарри в первой книге, то потом она вдруг становится ненужным дополнением своим братьям - от Рона, до близнецов, то потом она становится какбэ еще одной Гермионой, толкающей "нерадивого" Гарри к "правильному" и проч. И самое большое «фу» и подлянка для Джинни от мамы Ро - это попытка вылепить "любовь" ее и Гарри, грубо и насильно. Персонажи (и Джинни и Гарри) честно и на протяжении всей истории сопротивлялись такому изнасилованию от Ро - «любить» они друг друга не хотели. Но "партия сказала "Надо!" - комсомол ответил "Есть!" - Ро настояла, пришлось обоим подчиниться. Внешний вид киношной Джинни (и самой по себе и относительно Гарри_Дэна) тоже сильно подпортил впечатление от персонажа.
К чему я все это пишу? А к тому, чтобы показать и объяснить, почему я считаю Джинни "порченным товаром". Я ее не то, что с Гарри или с Драко шипперить не могу, а я даже Филча ей не отдам! :-D Ходит по книге (экрану) нечто уродливо-картонно-ненатуральное, да еще и с гигантских масштабов претензией! :wow2: Ее не в пару с кем-то сводить, а ею камин растапливать - самое то. Деревяшка картонная она и есть деревяшка. :laugh:
запись создана: 27.12.2011 в 17:48

@темы: Йа - блондинкО!, Другие любимые сериалы, Властелин Колец, Dexter, "Гарри Поттер", сага

URL
Комментарии
2011-12-27 в 17:56 

Dolores(9)
всё чисто для чистого взора (Н. Гумилёв)
Хочешь Декстера с Деборой? :-D

2011-12-27 в 17:58 

Juliya_Luthor
I believe in Moire. Twice. 3-й-Невеста-4-й сезоны "Шерлок ВВС"? Нет, не видел.
Dolores(9), ну, можно, в принципе... читать дальше

URL
2011-12-27 в 18:10 

Dolores(9)
всё чисто для чистого взора (Н. Гумилёв)
Juliya_Luthor, смотрела. Потому и спросила. У меня на этот финт конкретная точка зрения, и твой первый отзыв я тоже читала. Просто интересно, не изменилось ли мнение, и в какую сторону :-D

2011-12-27 в 18:12 

Жанна-ДАрк
~безумная белка~ || ...в случае неудачи становится крайне ядовитым... (c)
Сневанс
Хаус/Кэмерон
:)

2011-12-27 в 18:18 

Juliya_Luthor
I believe in Moire. Twice. 3-й-Невеста-4-й сезоны "Шерлок ВВС"? Нет, не видел.
У меня на этот финт конкретная точка зрения,
Dolores(9), а я и не сомневалась, что твоя точка зрения - конкретная. Вот и хочется ее узнать. :-D

Жанна-ДАрк, :friend:

URL
2011-12-27 в 18:19 

Dolores(9)
всё чисто для чистого взора (Н. Гумилёв)
Juliya_Luthor, я вообще-то тебя спросила :-D

2011-12-27 в 18:33 

Juliya_Luthor
I believe in Moire. Twice. 3-й-Невеста-4-й сезоны "Шерлок ВВС"? Нет, не видел.
Dolores(9), уже. :eyebrow:

URL
2011-12-27 в 19:04 

Devilisch
Жена декабриста)
Хаус/Уилсон ;)

2011-12-27 в 19:04 

Dolores(9)
всё чисто для чистого взора (Н. Гумилёв)
Juliya_Luthor, интересный взгляд :)

2011-12-27 в 19:05 

Devilisch
Жена декабриста)
Juliya_Luthor, уже.
Где? :(

2011-12-27 в 19:10 

Juliya_Luthor
I believe in Moire. Twice. 3-й-Невеста-4-й сезоны "Шерлок ВВС"? Нет, не видел.
Devilisch, в заглавном посте. :tease3:

URL
2011-12-27 в 19:42 

Marwollo [DELETED user]
Снейджер!

2011-12-27 в 20:00 

Juliya_Luthor
I believe in Moire. Twice. 3-й-Невеста-4-й сезоны "Шерлок ВВС"? Нет, не видел.
URL
2011-12-27 в 20:05 

Marwollo [DELETED user]
Juliya_Luthor, что все так плохо???

2011-12-27 в 20:09 

Juliya_Luthor
I believe in Moire. Twice. 3-й-Невеста-4-й сезоны "Шерлок ВВС"? Нет, не видел.
Marwollo, не, не "плохо", а скорее - никак. В каноне я никаких предпосылок к их паре не вижу, а просто фантазировать на тему - скучно. Получится какая-то набоковская "Лолита", не больше - но тогда проще уже пойти и перечитать саму книгу. :-D

URL
2011-12-27 в 20:13 

pink panther
Нет Эйдана кроме Тернера и Дин Огогорман его.
Властелин Колец: Арагорн/Эовин

2011-12-27 в 20:14 

Marwollo [DELETED user]
Juliya_Luthor, но ведь Гарри того же возраста,что и Герми! Здесь не Лолита?

2011-12-27 в 20:19 

pink panther
Нет Эйдана кроме Тернера и Дин Огогорман его.
Гарри Поттер: Северус/Люциус

2011-12-27 в 20:34 

Juliya_Luthor
I believe in Moire. Twice. 3-й-Невеста-4-й сезоны "Шерлок ВВС"? Нет, не видел.
но ведь Гарри того же возраста,что и Герми! Здесь не Лолита?
Marwollo, ну я ж и написала - была бы любимая парочка, если бы не снарри, а так у меня снарри полностью проглотил снейджер. ;-)

URL
2011-12-27 в 20:35 

Juliya_Luthor
I believe in Moire. Twice. 3-й-Невеста-4-й сезоны "Шерлок ВВС"? Нет, не видел.
Арагорн/Эовин
Слэшных Дел Мастер, уже. :attr:

Северус/Люциус
Хммм... надо подумать... :hmm:

URL
2011-12-27 в 20:49 

Marwollo [DELETED user]
Можно дубль два???!!! Будем считать,что да! Сэм/Фродо

2011-12-27 в 20:56 

pink panther
Нет Эйдана кроме Тернера и Дин Огогорман его.
боже, нет! Не делайте из Сэма гея! :lol:

Juliya_Luthor, ага, спасибо :rotate:
жду про Люца:)

2011-12-27 в 21:10 

Жанна-ДАрк
~безумная белка~ || ...в случае неудачи становится крайне ядовитым... (c)
Juliya_Luthor,
Сневанс (Гарри Поттер)
Мне тоже Джеймс особо не нравиться, да и понять я его не могу. Ладно бы ненавидел Снейпа, когда тот уже стал Пожирателем, а так с самой первой встречи, считай без причины... :nope:
Мне кажется Снейп ушел к Волдику из-за их ссоры с Лили, вернее принял окончательное решение, когда они не помирились, в чем опять же причиной Джеймс и Ко.
Не уверенна, что она любила Снейпа так же, как он ее, но возможно что-то бы и вышло)

2011-12-27 в 21:47 

Juliya_Luthor
I believe in Moire. Twice. 3-й-Невеста-4-й сезоны "Шерлок ВВС"? Нет, не видел.
Можно дубль два???!!
Marwollo, тебе можно почти фсё! :alles:

Не делайте из Сэма гея!
Слэшных Дел Мастер, :eyebrow:
А вообще-то если честно, то я очень удивилась женитьбе Сэма на этой-его-как-ее-там-Роззи, и это мое удивление возникло задоооолго до моего увлечения слэшем. Так что их отношения навевают... :-D

да и понять я его не могу. Ладно бы ненавидел Снейпа, когда тот уже стал Пожирателем, а так с самой первой встречи, считай без причины...
Жанна-ДАрк, поэтому и здесь у меня есть теория. :tease4: Джеймс Снейпа не ненавидел, а наоборот - очень сильно им интересовался (и не обязательно гомосексуально) Снейп Джеймса привлекал как сильная личность, непохожая на общую "серую массу", и все эти многочисленные "издевательства" Джеймса были просто попыткой привлечь к себе внимание Сева, "дергание за косички". Джеймс и Лили увлекся только потому, что ею был увлечен Снейп. ;-)

считай без причины..
Причимна есть у всего. Только она не всегда лежит на поверхности. :cool:

Мне кажется Снейп ушел к Волдику из-за их ссоры с Лили,
Но Лили же сказала Снейпу (там, у портрета Дамы) что не может простить ему его "новых друзей". Из этого делаем вывод, что Снейп УЖЕ (и наверное довольно продолжительное время) тусовался с пожирателями (которых Лили и назвала его "новыми друзьями") плюс это "грязнокоровка" - явно отголосок их идей, которые Снейп услышал на этих "тусовках".
И пошел Снейп к пожирателям не только из-за "издевательств" мародеров - его явно не любили и на его собственном, слизеринском, факультете. А почему не любили? Снейп из тех людей, которые умеют и любят настраивать против себя абсолютно всех - и, как следствие, получать по голове "от коллектива". А вот зачем они это делают - предмет отдельного разговора.
ЗЫ. Думаю, что Джеймс Поттер - единственный человек, в котором Северус Снейп вызывал такой неподдельный интерес, занимал почти все его мысли. Могу с уверенностью сказать, что Джеймс был "повернут" на Снейпе, и вынудил Снейпа стать "повернутым" на нем самом. :-D

URL
2011-12-28 в 01:14 

Devilisch
Жена декабриста)
Juliya_Luthor, Джеймса - он мне настолько неприятен и тошнотворен, вызывает настолько сильные негативные/ агрессивные чувства, Друхх!!!! :buddy::buddy: Я его тоже просто ненавижу. Его и Джинни, бееее :puke:

2011-12-28 в 10:36 

pink panther
Нет Эйдана кроме Тернера и Дин Огогорман его.
Juliya_Luthor, на этой-его-как-ее-там-Роззи
Рози Коттон :)
а мне наоборот кажется, что Сэм из всей их компании самый натуральный :-D
Его психологический тип совсем не гейский :nope:

2011-12-28 в 19:03 

Alexandra (2014)
Industrial Metal
Альбус-Макгонагал (Гарри Поттер):sex2:

2011-12-28 в 19:03 

Marwollo [DELETED user]
Juliya_Luthor, нет слов!!!!!! И,похоже,я с тобой абсолютно,полностью,на 100% согласна!!!!!!!!!:vo:

2011-12-28 в 19:05 

Marwollo [DELETED user]
и... ни в кого не влюбилась!
Juliya_Luthor, действительно,удивительно!!!!!!!:lol::lol::lol:

2011-12-28 в 19:47 

Лис-оборотень
Хорошо быть линкором - башню снесло, три осталось!/Башен не осталось, беспросветная Филифилия головного мозга!
Джинни/Драко

2011-12-31 в 06:59 

Juliya_Luthor
I believe in Moire. Twice. 3-й-Невеста-4-й сезоны "Шерлок ВВС"? Нет, не видел.
Его и Джинни, бееее
Devilisch, ну, Джинни это вообще пипец полный. А вот с Джеймсом, при желании, можно еще много вкусного и обоснуйного насочинять. :eyebrow:

Рози Коттон
Слэшных Дел Мастер, для меня она полный ноль (как в книге, так и в фильме) поэтому Коттон она или Шмоттон - не имеет значения. :-D

Альбус-Макгонагал (Гарри Поттер)
*Аконит*, :friend:

И,похоже,я с тобой абсолютно,полностью,на 100% согласна!!!!!!
Marwollo, в чем? В описании впечатлений о паре Сэм / Фродо? Кстати, опиши их, если есть желание - меня эта парочка кажется до сих пор интересует, поэтому было бы интересно узнать твое мнение. :attr:

Джинни/Драко
Лис-оборотень, :friend:

URL
2011-12-31 в 13:01 

Marwollo [DELETED user]
Juliya_Luthor, да,в описании их парочки!
Кстати, опиши их, если есть желание
Хорошо,я подумаю! Куда написать;сюда или в умыл?

2011-12-31 в 14:00 

Juliya_Luthor
I believe in Moire. Twice. 3-й-Невеста-4-й сезоны "Шерлок ВВС"? Нет, не видел.
да,в описании их парочки!
Marwollo, :friend:
Куда написать;сюда или в умыл?
Куда хочешь. Пиши сюда - пусть люди тебя почитают, а не только я (а то мне жалко, что такие интересные мысли будут спрятаны от народа) :demang:

URL
2012-01-01 в 21:19 

Devilisch
Жена декабриста)
Juliya_Luthor, А вот с Джеймсом, при желании, можно еще много вкусного и обоснуйного насочинять.
Я только один фанфик смогла с этим пейрингом прочитать, он был и не плох, но я настолько ненавижу Джеймса, что для меня этот пейринг - пытка, больше себя пытать таким образом не желаю :)

2012-01-01 в 21:38 

Juliya_Luthor
I believe in Moire. Twice. 3-й-Невеста-4-й сезоны "Шерлок ВВС"? Нет, не видел.
Devilisch, я тоже не могу читать этот пейринг "напрямую" - только в канве снарри и либо в намеках, либо в воспоминаниях кого-то, либо в размышлениях "возможно, это на самом деле было так, а мы не поняли", либо в собственной больной фантазии :laugh: А вообще-то мне хочется, чтобы Сева любил Гарри как Гарри-самого-по-себе, а не потому, что у того лицо его любимого Джеймса. ;-)

URL
2012-01-02 в 00:33 

Marwollo [DELETED user]
Итак,постпраздничный пьяный бред

2012-01-02 в 01:23 

Juliya_Luthor
I believe in Moire. Twice. 3-й-Невеста-4-й сезоны "Шерлок ВВС"? Нет, не видел.
Marwollo, супер! :vo:

неужели кто-то еще верит,что тогда под окном,глубоким вечером Семми подстригал газон?
Вот-вот! :yes:
Но я думаю, что Сэм не раз и не два подглядывал в окна за Фродо, когда тот переодевался ко сну. ;-) Поэтому не совсем согласна с выводами насчет:
не могу точно сказать,что он осознает сексуальный подтекст своих чувств к хозяину,более того,не уверена,что он знает,что стал бы делать с... в случае ЧЕГО
По-моему Сэм прекрасно осознавал природу своего интереса к "хозяину", но стыдился этого (ну, а чего ж с него, простого крестьянского парня, взять?! небось, в деревне было не принято мальчику хотеть мальчика :shuffle2: ) а потом и вообще скис, когда понял, что все его усилия по завоевыванию сердца объекта любви пропали втуне - как Фродо не корми, он все равно смотрел на него, своего верного Сэма, всех с тоской и отрешенностью, грезя о мире эльфов, на которых так был похож ликом... :small:

Брак Сэма с Роззи? Ну, женился он, и скорее всего настрогал кучу ребятишек (строгал чисто механически, без души к процессу) детей своих скорее всего любил, но жил так же как и Фродо - в коконе своего внутреннего мира, в который никого не пускал, доводя этой отстраненностью и вечным уходом в себя свою жену сначала до белого каления, а потом до апатии и (очень может быть) до любовника. Поэтому он ушел искать Фродо... или себя, или свою мечту, свои надежды. Во всяком случае, согнуть себя к простой крестьянской жизни, которая на какой-то миг малодушия от страха смерти показалась ему столь сладко-привлекательной, Сэм так и не смог. Когда он понял, что лучше в петлю, чем ТАК жить - ушел в никуда (по английски, не прощаясь)

ЗЫ. Кстати, Бильбо, по-моему тоже предпочитал мужчин. Во всяком случае то, что семьей он так и не обзавелся, несмотря на все имеющиеся у него возможности и радужные к этому перспективы - очень характерно. :upset:

URL
2012-01-02 в 01:27 

Marwollo [DELETED user]
Juliya_Luthor, :bravo:

Кстати, Бильбо, по-моему тоже предпочитал мужчин. Во всяком случае то, что семьей он так и не обзавелся, несмотря на все имеющиеся у него возможности и радужные к этому перспективы - очень характерно.
Возможно!

2012-01-04 в 00:59 

Devilisch
Жена декабриста)
Juliya_Luthor, А вообще-то мне хочется, чтобы Сева любил Гарри как Гарри-самого-по-себе, а не потому, что у того лицо его любимого Джеймса.

ППКС! ;)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

LuthorCorp

главная