I believe in Moire. Twice. 3-й-Невеста-4-й сезоны "Шерлок ВВС"? Нет, не видел.

Дорогие друзья однофандомники, шиперы пары Ангел + Корделия!

Совсем скоро, 14 декабря, у нас состоится праздник - День Первого Поцелуя Анкорди!

В этот день 1999 года состоялась премьера серии 'Прощальный подарок' (1х10) где и произошло сие знаменательное событие. Т.е. у нас ЮБИЛЕЙ - прошло ровно 10 лет!

Давайте отметим эту дату с размахом и в кайф!

:surprise: :pozdr3: :tort: :pozdr2: :flower: :dance3: :wine:


@настроение: романтическое

@темы: Баффи-Ангел, Дискуссии, Корделия, Ангел

Комментарии
09.12.2009 в 16:13

Quid obscurum, quid divinum!
Давайте отметим эту дату с размахом и в кайф!
Просьба закрывать от меня все посты с этой парой :shuffle:
10.12.2009 в 01:44

I believe in Moire. Twice. 3-й-Невеста-4-й сезоны "Шерлок ВВС"? Нет, не видел.
L.A.w.D.T. ок! Я специально буду отмечать это как 'Слабонервным Бангелам и Дангелам не смотреть!' (Хи-хи). А если честно, то меня такая твоя реакция очень радует: значит действительно этот пейринг хватает за живое (как в '+', так и в '-'). PS. Если у пары (помимо любви) нет того, что в психологии называется 'совместная деятельность', отношения такой пары обречены на провал. Совмест.деят. была у Ангелуса с Дарлой, но не у Ангела. У Баффи с Ангелом этого тоже нет (и никогда не было). И совсем другую картину мы наблюдаем в паре Ангел + Корделия: они живут в одном ритме жизни. И это действительно прекрасно! Создает уют, надежность, взаимопонимание и невероятную глубину (интимность) их отношений. А вот этого ни у Баффи, ни у Дарлы с Ангелом никогда не было. Так что извините, но АНКОРДИ - ФОРЕВА!
10.12.2009 в 02:01

Quid obscurum, quid divinum!
Мне в паре не нравится Корди, особенно то, что ее из 18-летней девушки превратили в 30-летнюю умудренную опытом (притом совершенно разноплановым) тетку.
И не верю я в эту пару, не потому,ч то Бангел и кто-то другой, просто не видела я между ними ничего. Да, в "Баффи" Корди на него запала, но в "Ангеле".... всю веру в их пару убили разговоры из друзей типа "Ангел, ты же любишь Корди, иди скажи ей это" - "А? Я люблю? А, ну да, я люблю" и с Корди то же самое.
10.12.2009 в 02:18

I believe in Moire. Twice. 3-й-Невеста-4-й сезоны "Шерлок ВВС"? Нет, не видел.
Ну так Ангел у нас тугой на эти любовные дела, проклятием своим задавленный. Было бы очень странно и легкомысленно с его стороны (и весьма непорядочно по отношению к возлюбленной) очертя голову бросаться в омут любовных отношений. Вот он и заблокировал в себе все, что мог на эту тему.
10.12.2009 в 12:17

всё будет так, как надо. Даже если всё будет наоборот)
Juliya_Luthor Давайте отметим эту дату с размахом и в кайф!
Ура! Я тоже планировала это отмечать, но оповещение планировала по факту... :dance2:

Т.е. у нас ЮБИЛЕЙ - прошло ровно 10 лет!
Ура! Вот про это я и не думала, хотя и годы выписала... Сбор всех дат - на сообщетсве. Засорим всем френд-ленту целующимися Ангелом и Корди! :tease4:

И совсем другую картину мы наблюдаем в паре Ангел + Корделия: они живут в одном ритме жизни. И это действительно прекрасно! Создает уют, надежность, взаимопонимание и невероятную глубину (интимность) их отношений.
Мммммм... :heart::heart::heart:

АНКОРДИ - ФОРЕВА!
ППКС! :buddy:
10.12.2009 в 12:24

Quid obscurum, quid divinum!
Ну так Ангел у нас тугой на эти любовные дела, проклятием своим задавленный
А я про Ангела и не говорю, я же сказала выше, что Мне в паре не нравится Корди

и весьма непорядочно по отношению к возлюбленной
Это ты о Корди?

Корделия прекрасно знала, к чему могут привести отношения с Ангелом (была свидетелем появления Анжеласа), но не смотря на это она далеко не платонических отношений с ним хотела, т.е. напрашиваются только 2 варианта их отношений:
1. Корди с самого начала была демоном/засланцем зла/что-то подобное, поэтому пыталась через секс вернуть в мир Анжеласа (как Фейт в 3-м сезоне "Баффи")
2. Корделия настолько отупела/снизила свою самооценку/сошла с ума, что решила довольствоваться вечным вторым местом, ибо всем доподлинно известно, что первой для него всегда останется Баффи, которая подарила истинное счастье. (думаю мысль понятна)

Ну, не верю я, что избалованная популярная девушка, не смотря на все, будут довольствоваться ролью второй, если ж ей с добавленным возрастом (в сериале "Ангел") не изменили полностью характер и прошлое, а в этом случае, это уже не Корделия.
Значит остается первое, но в этом случае о ккой любви с ее стороны может быть речь? Это простое соблазнение, использование в корыстных целях.

С удовольствие выслушаю другие варианты отношений, только не надо говорить, что Корди так любила, не подумала о последствиях, ибо после секса Ангела с Дарлой все первым делом начали про проклятие вспоминать, так что неубедительный довод.
10.12.2009 в 12:27

всё будет так, как надо. Даже если всё будет наоборот)
L.A.w.D.T. Корди так любила, не подумала о последствиях
Ты про "идеальный день"? Нечего на Корди наезжать, тут Ангел во всём виноват! :laugh: Это же была ИЛЛЮЗИЯ. Причём иллюзия АНГЕЛА, в которой исполнились ЕГО МЕЧТЫ.
10.12.2009 в 12:28

Quid obscurum, quid divinum!
Ты про "идеальный день"?
Нет, я про их отношения в целом
10.12.2009 в 12:31

всё будет так, как надо. Даже если всё будет наоборот)
L.A.w.D.T., а тогда к чему претензии? Сердцу не прикажешь. :laugh: Нельзя вот так просто разлюбить кого-то, особенно если ты этого кого-то ЛЮБИШЬ.
10.12.2009 в 12:34

Quid obscurum, quid divinum!
Ancordy, мне продублировать свой комментарий выше?

Не думаю я, что она ТАК его любила, что готова была отдать свою жизнь за одну ночь с ним, а именно это бы и сделал Анжелас в благодарность за свое возвращение.
10.12.2009 в 14:37

I believe in Moire. Twice. 3-й-Невеста-4-й сезоны "Шерлок ВВС"? Нет, не видел.
'Непорядочно по отношению к возлюбленной' - это относится к любой девушке, к которой бы Ангел неровно за(не)дышал, и которая ответила бы ему взаимностью. К Корделии это относится в наименьшей степени, т.к. она знала Ангела (и все многочисленные сложности с ним связанные) лучше, чем кто бы то ни был. М.б. даже лучше самого Ангела. И вряд ли бы Корди можно было застать тут врасплох. Но Ангел, навсегда перепуганный случившимся после ночи с Баффи, строго решает для себя: лучше пере-, чем недо-, и вообще исключает из своей (не)жизни напрочь и секс (а также скорее всего вообще любые способы сексуального удовлетворения и самоудовлетворения) и какие бы то ни было любовные (эмоциональные) отношения. Т.е. он полностью жертвует собой и своими потребностями (первостепенной важности, надо сказать, т.к. потребность в эмоциональной близости является наиглавнейшей для имеющих душу) ради безопасности окружающих. И это решение Ангела (свободный выбор) является четким, абсолютным и совершенно сознательным (и лично меня такая жертва со стороны вампира восхищает, потрясает и поражает, вызывает во мне уважение к нему - даже очень редкий ч-к на такое способен). И то, что Ангел в конце концов не выдерживает обуревающих его эмоций и все-таки решает признаться Корделии в своих чувствах, говорит об оооочень многом - ведь терпелка у Ангела железобетонная. Мой вывод: Ангел Корделию действительно любил, его любовь к Баффи навсегда осталась в прошлом. М.б. и жаль где-то (я сама начинала как Бангел) но такова жизнь.
10.12.2009 в 14:53

Quid obscurum, quid divinum!
Juliya_Luthor И то, что Ангел в конце концов не выдерживает обуревающих его эмоций и все-таки решает признаться Корделии в своих чувствах
ИМХО, он не выдержал "поддержки и советов" друзей, вот и пошел признаваться.
Ангел Корделию действительно любил
Согласна, что он ее любил, может не совсем той любовью, но как друга точно.
его любовь к Баффи навсегда осталась в прошлом
Как истинный Бангел напомню, что во сне он все-таки произнес имя Баффи, т.е. не в таком уж она и прошлом, да и в 7-м Бафском сезоне он не особо сопротивлялся поцелую, т.е. чувства остались.

И вы опять уходите от сути, переводя все на Ангела. Кордангел - это не любовь Ангела к Корди, это их ВЗАИМНЫЕ отношения.
Мой вывод: Ангел Корделию действительно любил
Из твоего вывода следует, что это была безответная любовь Ангела к Корделии, т.е. пары Кордангел не существует, что и требовалось доказать :umnik:
10.12.2009 в 15:39

I believe in Moire. Twice. 3-й-Невеста-4-й сезоны "Шерлок ВВС"? Нет, не видел.
Теперь о Корделии. Уже в 'Баффи' четко виден огромный потенциал этой девушки. За кажущейся поверхностью ее характера замечательно прослеживается глубина и внутренний стержень Корделии: не побоялась пойти против общественного мнения, говорила только правду (и то, что думает) невзирая на лица, всегда была на передовой в борьбе с вампами, многочисленными демонами, а потом и с Анджеласом. Влюбившись в Ангела, честно в себе это признала, а не стала юлить, хитрить и изворачиваться, причиняя боль окружающим ее людям (Гру, Ангелу, да и самой себе тоже). О дальнейшем развитии этой своей любви Корделия может и не хотела в какой-то момент задумываться (хотя бы на секунду счастья она имела право?), но у меня нет сомнений в том, что она не сделала бы ничего совершенно, что бы причинило кому-нибудь вред. Тут она полностью солидарна в своем выборе с выбором Ангела: сознательно жертвую собой, но не рискую другими. Куда бы привела эта любовь? Вопрос риторический. Случилось то, что случилось (4-й сезон), а о возможных паралленых вариантах развития будущего можно говорить бесконечно - т.к. их бесконечное множество, и каждый волен выбирать себе то, которое больше по сердцу (что мы, в принципе, и делаем). Что касается 'согласилась бы Корделия быть всегда второй на фоне Баффи?', то для меня это вообще не вопрос. Ангел Баффи, разумеется, любил в свое время, но эта любовь давно прошла. А события серии 1х08 'А' ('Я буду помнить тебя') поставили жирную и окнчательную точку в отношениях Баффи и Ангела как пары. Все последующие слабые взбрыки их друг к другу - это просто агония отношений, состоящая из уязвленной гордости, остывших надежд, взаимных разочарований и т.д. и т.п. Чувство уже умерло, но отпустить его еще нет сил, вот и цепляемся за хладный трупик того, что когда-то жило и так ярко горело - история, знакомая каждому я думаю. Потом это малодушие стыдно вспоминать, но это есть, и это типично. Так что Баффи испарилась из сердца Ангела еще на середине первого сезона 'А', и Корделии она ни в коей мере не конкурентка. Я как Анкорди может быть и задергалась бы где-то слегонца от Душевной Дарлы (совсем чуть-чуть и очень не на долго), но Баффи как соперница Корделлии после 3-го сезона 'А' вызывает во мне только жалостливый смех. Ее время давно прошло.
10.12.2009 в 17:44

I believe in Moire. Twice. 3-й-Невеста-4-й сезоны "Шерлок ВВС"? Нет, не видел.
Теперь о моменте: в фантазии о Корделии Ангел, теряя душу (которую из него в этот момент извлекает шаман), вспоминает Баффи. От большой любви к Баффи это произошло? Разумеется нет. Это самый большой, вновь и вновь ПОВТОРЯЮЩИЙСЯ КОШМАР Ангела, который наверняка снился ему каждую (или почти каждую, т.е. очень-очень часто) ночь, начиная с того момента, когда Уиллоу вернула ему душу. Кошмар потери души снился Ангелу и 100 лет в Аду (в 'Б' говорилось, что Ангел каждую ночь в аду все 100 лет вскакивал ото сна с именем Баффи на губах) и год в Санни (его кошмары нам подробно потом показали), и в ЛА, я не сомневаюсь, эти кошмары тоже повторялись какое-то время. Потом они постепенно стали затухать. И даже, возможно, в какой-то момент совсем прекратились. Это я заключаю из того, что Ангел позволил себе во сне расслабиться, фантазируя о сексе с Корди. И скорее всего это была не первая его сексуальная фантазия о ней. И предыдущие заканчивались весьма хорошо и приятно для него (кто осудит мужчину, находящегося в ситуации тотального воздержания уже много лет?), без негативных последствий в виде вырвавшегося на свободу Анджеласа. И в той 'роковой' фантазии о Корделии Ангел 'потек' по привычному уже руслу, полностью расслабленный, в мире сам с собой и не ожидая подлянки. А тут вдруг - ба-бах! - и он теряет душу (спасибо шаману): самый большой кошмар его жизни вернулся и стал явью! Вот и вырвалось у несчастного Ангела: "Баффи! (продолжу фразу: сука, ты опять сюда лезешь!)". Се ля ви.
10.12.2009 в 18:25

I believe in Moire. Twice. 3-й-Невеста-4-й сезоны "Шерлок ВВС"? Нет, не видел.
Что касается поцелуя Баффи и Ангела в их последнем совместном эпизоде. Никто не может отрицать, что инициатором тут была Баффи. Причем в ситуации крайнего возбуждения от почти-гибели (Калеб ее только что чуть не убил!) + они столько лет не виделись - Ангел тоже был очень возбужден от этой встречи (пусть любовь-срасть к Баффи и прошла в его сердце, но любовь-нежность и душевная теплота будут у него к ней всегда). + Опять-таки 'вредный' Калеб его только что хорошенько отделал). Назревающий Апокалипсис... Ангел только что потерял Корделию и Коннора (тот в чужой семье и абсолютно не помнит, кто он, и Ангелу запрещено видеть сына до конца его дней)... Ангел только что заключил сделку с дьяволом (от безвыходности, но вся его душа громко протестует против этого вынужденного шага). И вообще, Ангел приехал в Санни погибнуть: он знал, что от 'подарка' ВиХ хорошего не жди. В этом их, Баффи и Ангела, последнем поцелуе оооочень много понамешено. И плюс это ПРОЩАЛЬНЫЙ поцелуй (во всех смыслах) - поцелуй перед смертью. Здесь есть любовь, но это любовь высшая, уже не от этого мира.
10.12.2009 в 21:12

Juliya_Luthor, давайте отметим!!! Анкорди форевер!!! Ангел ни кем так не улыбался, как с Корди. :rotate:
11.12.2009 в 07:49

всё чисто для чистого взора (Н. Гумилёв)
Juliya_Luthor, мое отношение к паре ты знаешь. :-D Я не слишком люблю Корди и не считаю их пару идеальной, но принимаю Анкорди как конкретный и закономерный этап жизни Ангела. (Котороый благополучно закончился в 5 сезоне! :tease4: ) Поэтому тоже внесу скромный вклад в ваш праздник. ;-)
11.12.2009 в 09:37

Quid obscurum, quid divinum!
но у меня нет сомнений в том, что она не сделала бы ничего совершенно, что бы причинило кому-нибудь вред.
Т.е. она никогда бы не стала встречаться с Ангелом, чтоб случайно не появился Ангелус.
кто осудит мужчину, находящегося в ситуации тотального воздержания уже много лет?
Ну, не так уж и много, если учесть Коннора.
И скорее всего это была не первая его сексуальная фантазия о ней.
Ну, может и не первая, но вполне предсказуемая, о ком ему еще мечтать (о ведь мужчина как никак), если под боком только полусумашедшая Фред и Корди - выбрал ту, что получше (хотя кто его знает, может ему и Фред снилась).
Ангел Баффи, разумеется, любил в свое время, но эта любовь давно прошла.
но любовь-нежность и душевная теплота будут у него к ней всегда
Здесь есть любовь, но это любовь высшая, уже не от этого мира.
Чето я запуталась: вышла вся любовь или все-таки осталась. Психологи утверждают, что любовь-страсть долго не живет, ибо это колоссальный стресс для организма, поэтому в любых отношениях страсть затухает, оставляя после себя нежность и привязанность, с которыми пары и живут всю оставшуюся жизнь.
11.12.2009 в 10:56

I believe in Moire. Twice. 3-й-Невеста-4-й сезоны "Шерлок ВВС"? Нет, не видел.
L.A.w.D.T. под 'высшей любовью' я имела ввиду ту, которой я (и другие люди или не-люди) люблю деревья, траву, солнце, ночь, землю, хлеб насущный, детей вааще, людей вааще и т.д. и т.п. Т.е. это нечто прекраснодушно-абстрактное, что вроде бы присутствует в нас всегда, но на что мы никогда не тратим душевные силы. Разве что в ситуации наркотического кайфа (под экстази, например) или в ситуации смертельной опасности. Так анекдотная француженка любит всех своих бывших любовников, так Ангел любит Баффи, Нину, трех секси-демоних (ммммм, Ангел) и иже с ними. (Кстати, вот Дарлу Ангел любит совсем по-другому) Ключевое слово тут - бывший (что пройдет, то будет мило). Вот так и Ангел воспринимает Баффи на расстоянии или в ситуации смертельной угрозы: это же так мииииило! Но в ситуации жизни она для него - тоска зеленая. Одно ей определение - БЫВШАЯ, т.е. ПОСТЫЛАЯ. Можно конечно с ней полизаться перед Апокалипсисом (все равно ж все погибнем, так почему нет?). Но любить ее как пару, как ту единственную, как подругу (не)жизни - и в горе, и в радости, и в здравии, и в болезни?... "Ой, не смешите мои тапки! - говорит Ангел. - Я исчезаю в темноту. Прощай, Баффи!".
11.12.2009 в 11:07

I believe in Moire. Twice. 3-й-Невеста-4-й сезоны "Шерлок ВВС"? Нет, не видел.
Dolores(9) это праздник для тех, кто считает Корделию той ЕДИНСТВЕННОЙ парой Ангелу на все времена, которую он ждал и искал всю свою (не)жизнь. И вот наконец-то нашел! По этому поводу и праздник (подмигивающий смайлик). Так что не напрягайся особо.
11.12.2009 в 14:20

всё будет так, как надо. Даже если всё будет наоборот)
L.A.w.D.T. он не выдержал "поддержки и советов" друзей, вот и пошел признаваться.
Ангел не настолько зависит о чужого мнения. :laugh:

может не совсем той любовью, но как друга точно.
Этой любовью Корделию Уэсли любил! :tease4:

Juliya_Luthor Мой вывод: Ангел Корделию действительно любил, его любовь к Баффи навсегда осталась в прошлом.
ППКС! :buddy:

Я как Анкорди может быть и задергалась бы где-то слегонца от Душевной Дарлы
Хи-хи. Так вот почуму у меня такая реакция на Дангела... :rolleyes:

Это я заключаю из того, что Ангел позволил себе во сне расслабиться, фантазируя о сексе с Корди. И скорее всего это была не первая его сексуальная фантазия о ней. И предыдущие заканчивались весьма хорошо и приятно для него
Вполне возможно.;-)

Это самый большой, вновь и вновь ПОВТОРЯЮЩИЙСЯ КОШМАР Ангел
Согласна с тем, что такое могло быть.

В этом их, Баффи и Ангела, последнем поцелуе оооочень много понамешено. И плюс это ПРОЩАЛЬНЫЙ поцелуй (во всех смыслах) - поцелуй перед смертью. Здесь есть любовь, но это любовь высшая, уже не от этого мира.
:buddy:

это праздник для тех, кто считает Корделию той ЕДИНСТВЕННОЙ парой Ангелу на все времена, которую он ждал и искал всю свою (не)жизнь. И вот наконец-то нашел!
Я из таких! Нет, с Баффи на начальном этапе было очень даже неплохо, но с тем, что между ним и Корди - не сравнить. :tease4:

~Fata Morgana~Juliya_Luthor, давайте отметим!!! Анкорди форевер!!! Ангел ни кем так не улыбался, как с Корди.
~Fata Morgana~, ты тоже с нами! :dance2:
11.12.2009 в 15:34

всё чисто для чистого взора (Н. Гумилёв)
Juliya_Luthor это праздник для тех, кто считает Корделию той ЕДИНСТВЕННОЙ парой Ангелу на все времена, которую он ждал и искал всю свою (не)жизнь. И вот наконец-то нашел! По этому поводу и праздник (подмигивающий смайлик). Так что не напрягайся особо.
Да без проблем! :-D
12.12.2009 в 04:16

Rogue Demon Hunter
Гуляем!
Я хоть и не яростный Кордангел, но люблю эту пару. Именно в том контексте как их показали в каноне.
Что касательно возможности их как пары всё же скорее утопия вот в таких вот условиях в которых они жили.
Да они чувствовали любовь, но даже если бы Корди не погибла то врядли бы они могли быть вместе. Слишком много всего произошло. И Ангел и Корделия сильно изменились к концу сериала. К тому же Корделия потом ещё стала полу-демоном и была под властью Джазмин. Эти факты тоже нужно учитывать.
Её чувства к Ангелу можно рассматривать по разному. С одной стороны то что она сама чувствовала возможно и вправду любовь,привязанность или больше чем любовь. Кто знает, что было в голове у НАСТОЯЩЕЙ Корди без Демонической сущности , с другой стороны то что чувствовало ТО существо "Джазмин", которое находилось в ней. Всё смешать в один коктейль и получиться взрывоопасная смесь.
Результат которого мы могли наблюдать весь 4-й сезон.
Но то что у Корди были чувства к Ангелу это 100% вопрос только в том какие именно.
Но смотрятся Ангел и Корделия вместе очень классно! Поэтому я люблю делать с ними арты:)
12.12.2009 в 11:31

всё будет так, как надо. Даже если всё будет наоборот)
Yohjikus Я хоть и не яростный Кордангел, но люблю эту пару. Именно в том контексте как их показали в каноне.
У меня точно так же. :laugh: :buddy:

Но то что у Корди были чувства к Ангелу это 100% вопрос только в том какие именно.
Но смотрятся Ангел и Корделия вместе очень классно!

Согласна! :buddy:

Гуляем!
Количество присоединившихся растёт... :dance2:
13.12.2009 в 04:41

" То, что мы не оправдали ваши ожидания – это не наши проблемы. Это ваши проблемы". ©
О, Бангеле не буду, народ пусть живет спокойно... :yogi:
Анкорди...
Во-первых, Корди самый упертый Бангел, такого еще поискать (Вы, считаете себя Бангелом? Учитесь быть настоящим Бангелом у Корди...).
Кстати, за это уважаю ее безмерно, как Дру отпустившую Спайка.
читать дальше
Относительно вторая, после Баффи... Ни разу в серии с Корди (5 сезон) не всплыло имя Баффи (насколько я помню, хотя могу заблуждаться), а вот Дойл всплыл и учитывая все факты, это Ангелу впору было бы задумываться, а не второй ли он после Дойла или третий после Гру... :lol: :lol: :lol:
Кстати, даже Ангел не ставил наличие секса условием их любви и доказательством их взаимной привязанности. Это и есть настоящий показатель истинных чувств, когда просто потрахаться уже не является живой необходимостью, а вот элементарно дышать рядом, быть рядом означает просто быть. (Хотя это и не означает полное отсутствие секса, разумеется).
13.12.2009 в 08:45

всё будет так, как надо. Даже если всё будет наоборот)
Villetta-s Вы, считаете себя Бангелом? Учитесь быть настоящим Бангелом у Корди...
:lol2::lol2::lol2:

Он не любит Баффи (она его любит, вешается на него, цепляется за него), он видит СПАСЕНИЕ, то что он ищет уже 100 лет. Не находит его и уходит.
Весело, никогда не встречала подобной точки зрения. :shuffle:

Та же Корди, как друг видит, что Уэс и Фред отлично сочетаются и не ее вина, что Фред решила иначе.
На мой взгляд, тут дело в ОСОБЫХ отношениях Корделии и Уэсли. Не будь Второй ссоры и увидь, что Уэсли терзается и нет других проблем, она бы методично начала доказывать Фред, что Ганн ей не пара и ей идеально подходит Уэсли. :-D Но Уэс вылетел из команды...

Ни разу в серии с Корди (5 сезон) не всплыло имя Баффи (насколько я помню, хотя могу заблуждаться)
Как я помню, такого не было. (я серию "Не стоит благодарности" выдела раз на пятьдесят, и в последний раз не так давно)

Ангелу впору было бы задумываться, а не второй ли он после Дойла или третий после Гру
:lol::lol::lol:
13.12.2009 в 12:57

Ох, круто, праздничек! ))удачно я зашла... Тут столько всего писали про пару... Мне абсолютно не понравилось, что сделали с Корделией в 4 сезоне. Понятно, конечно, Каризма забеременнела, изощрялись как могли, но как то это не то.. В первом сезоне Корделия чисто раздражала, потом, благо, повзрослела и вышла из образа претенциозной школьницы. Еще не не нравилось это ее отношение ко всем и вся, такое вот материнское. Но тем не менее, то, что постепенно возникло между ней и Ангелом, это было взрослое чувство, действительно что семейное и уютное, достаточно вспомнить, какой мамочкой она стала Коннору! Мне кажется, у них было что то очень хорошее,но несбыточное, вроде как Да, но только не в этой жизни! Люблю их за то что в их паре нет пресловутой Бангельской безнадежности.
13.12.2009 в 13:56

всё будет так, как надо. Даже если всё будет наоборот)
CHIQITITA Мне абсолютно не понравилось, что сделали с Корделией в 4 сезоне.
ППКС! :buddy:

Мне кажется, у них было что то очень хорошее,но несбыточное, вроде как Да, но только не в этой жизни!
Согласна. ;-)

Люблю их за то что в их паре нет пресловутой Бангельской безнадежности.
Понятненько. ;-) А мне просто нравится эта пара. ВСЕМ нравится. :laugh:
13.12.2009 в 14:04

Ancordy это я сейчас анализируя, что мне нравилось, что нет,а когда смотрела, тоже безумно за них переживала. Эта пара была ОЧЕНЬ уместна!
13.12.2009 в 14:17

всё будет так, как надо. Даже если всё будет наоборот)
Эта пара была ОЧЕНЬ уместна!
CHIQITITA, ППКС, как обычно. :laugh: