I believe in Moire. Twice. 3-й-Невеста-4-й сезоны "Шерлок ВВС"? Нет, не видел.
Комментарии
23.01.2010 в 05:36

Будь проще, не усложняй!
Juliya_Luthor , это какая серия? И почему у Кларка глаза на мокром месте?
А гифы шикарные! Мне они все у тебя нравятся.
23.01.2010 в 11:54

I believe in Moire. Twice. 3-й-Невеста-4-й сезоны "Шерлок ВВС"? Нет, не видел.
Чеди Даан, это 7х07: Лана получила сверхсилу от Кларка и пошла Лексика мочить. :budo:

А правда похоже (если абстрагироваться от содержания фильма), что Кларк Лексу в любви признается, а тот ему не верит и упрекает в неискренности? :lol:

Кстати, когда могло произойти то, о чем ты пишешь в "Мир сходит с ума", в какой именно момент и почему?
*Фантазирует* Вполне возможно, что Кларк так распереживался о Лексе после истории с Ланой, что до него наконец-то дошло, кого же он на самом деле любит.
Во всяком случае должен был быть какой-то событийный "пусковой механизм" этого признания. А то получится как-то нелогично (даже для Кларка :laugh: ): семь лет молчал, фигней страдал, и вдруг ни с того, ни с сего - прорвало! "Здрасте - я тебя люблю!" :lol2:

А так вот логика событий прослеживается ;-) : Лана Лексу морду набила, Кларк весь от этого так распереживался, так распереживался, бедняжка: ночи не спал неделю, все о Лексе думал. Вот лежал рядом со спящей Ланой с открытыми глазами и грезил о Лексе! :tease4: Сексом с Ланой занимался и грезил о Лексе! И тут до него вдруг дошло: "Мамочки, а ведь я Лекса люблю!" :buh: читать дальше

А как это понял (дошло наверняка только через неделю, после событий, не раньше ;-) ), так сразу на следующее утро в замок к Лексу и побежал. И признался ему с места в карьер в своих чувствах. Без всякой подготовки. Бедный Лекс - его как обухом по голове! :lol: Даже ему тяжеловато выдерживать такие перегрузки. Вот парень и не поверил сразу. А кто на его месте поверил бы??! :-D

почему у Кларка глаза на мокром месте?
Потому что Лекс ему не верит. :tease4:

А гифы шикарные! Мне они все у тебя нравятся.
:ura: :ura: :ura:
Сублимация, однако ... :shuffle2:
23.01.2010 в 12:15

Juliya_Luthor Лана получила сверхсилу от Кларка и пошла Лексика мочить.
А Кларк его спасать))) И какие бы злодейские вещи не делал Лекс - Кларк всегда его бережет. Все таки это не спроста. Другой на месте Кларка Лексу (который кстати любимую барышню супермальчика увел, замуж взял, ребенка типа сделал) и руки бы не подал в трудную минуту, а этот, всегда на подхвате) Мне кажется Кент не может понять природу своих чувств к Лексу. Что эта дружба вовсе и не дружба, а самая настоящая Любофф))) Короче Лану в топку, Кларка под Лекса!
23.01.2010 в 12:37

I believe in Moire. Twice. 3-й-Невеста-4-й сезоны "Шерлок ВВС"? Нет, не видел.
Нимфа морская И какие бы злодейские вещи не делал Лекс - Кларк всегда его бережет.
Мне нрава моментик, когда мудак-Оли решил взорвать завод Лютер-Корп, а Кларк четыре раза у Хлои переспросил: все ли из здания вышли? У него по-моему так и вертелось на языке спросить: Лекс тоже вышел? Бедный, еле сдержался. :lol: Оливера постеснялся, наверное?

Мне кажется Кент не может понять природу своих чувств к Лексу.
Жаль, что более опытный Лекс ему в свое время тут не помог. ;-) Слишком трепетал и дорожил "дружбой" с Кларком. :-(

А Кларк обиделся: подумал, что Лексу он как "любимый" не интересен, вот и перегорела любовь Кларка в негатив. :depr: Поэтому-то он Лекса оттолкнул и с их "дружбой" завязал - очень тяжело "дружить" с тем кого любишь, постоянно врать и претворяться в своих чувствах. Это иссушает душу. :weep2:
Лучше вообще не иметь отношений с этим человеком. Или стать ему врагом - ненависть подразумевает страсть, что может приносить хоть какое-то удовлетворение любви, но "с другого хода". :tease4:

Короче Лану в топку, Кларка под Лекса!
Кто бы сомневался! :lol:
23.01.2010 в 15:27

Juliya_Luthor Жаль, что более опытный Лекс ему в свое время тут не помог. Слишком трепетал и дорожил "дружбой" с Кларком. Святая правда!
Кстати когда Оливер якобы взорвал Лекса в грузовике у Кента таакое лицо было нечитабельное как-будто солнце закатилось. Я думала он заплачет и этого стрелочника зеленого убьет.
Ах если бы Лекс к Кларку подошел "с другого хода" . Сериал перенесли бы на время после 12 ночи))))
23.01.2010 в 16:28

I believe in Moire. Twice. 3-й-Невеста-4-й сезоны "Шерлок ВВС"? Нет, не видел.
Нимфа морская у Кента таакое лицо было нечитабельное как-будто солнце закатилось.
У него и сейчас глаза почти всегда потухшие - ушло вдохновение. Только на одном "чувстве долга" и держится. :weep2: И костюмчик а"ля Лекс он не зря себе теперь для подвигов выбрал. А как объяснить это позорище с подписью своих деяний?! А вот как: теперь он людей спасает не от сердца - потому что сердца у него не осталось: Лекс его с собой унес - а из-за того, что "надо". :weep2:

этого стрелочника зеленого убьет.
Убъет, можешь не сомневаться даже. Только не напрямую, а благодаря своему подсознанию: "опоздает" или что-то "забудет" (абсолютно искренне), что в итоге приведет к гибели Квина. Поэтому после той истории с взывом, я смотрю на Оливера как на смертника - он явно долго не протянет. :eyebrow:

Сериал перенесли бы на время после 12 ночи))))
Не обязательно. Вон "Торчвуд" вполне живет себе как "детский сериал". :lol:
Хотя некоторые сериии для "после 12 ночи" я бы с не отказалась посмотреть. ;-) Тока как бы на такой сценарий отреагировали Розенбаум и Веллинг?! :lol2: Хотя, с другой стороны, гетеросексуальным Марстерсу или Майклу С.Холлу не в падлу было с мужиками целоваться - долго и взасос. Так почему наши "мега-звезды" должны были отказаться? :tease4:
23.01.2010 в 16:52

Juliya_Luthor Тока как бы на такой сценарий отреагировали Розенбаум и Веллинг?!
Ну Мурзику не привыкать к нетрадиционке, а у Томми контракт. Ему еще меньше места для маневров!
Даешь ПорноСмолвиль серия "Вгоняю болт вашему сыну")))
23.01.2010 в 17:07

I believe in Moire. Twice. 3-й-Невеста-4-й сезоны "Шерлок ВВС"? Нет, не видел.
а у Томми контракт. Ему еще меньше места для маневров!
:eyebrow: Мне нравится такая постановка вопроса!

Ну Мурзику не привыкать к нетрадиционке
Кстати, да - из пяти ролей, что я с ним в кино видела, две очень сильно "голубые", одна - весьма голубизной отдает, и еще две - под большим подозрением. :lol: Так что это - карма! :tease4:

Даешь ПорноСмолвиль серия "Вгоняю болт вашему сыну")))
Я наконец-то все восемь частей сего шедевра посмотрела. Но народ, кажется, так засмущался, что даже комментировать ничего не стал (мол, а что тут скажешь? :upset: ) :lol2:
23.01.2010 в 18:05

Будь проще, не усложняй!
Juliya_Luthor , Кстати, когда могло произойти то, о чем ты пишешь в "Мир сходит с ума", в какой именно момент и почему?
начало , первые предложения, читала значит невнимательно :D Там есть зацепка, маленькая пока но есть. И кстати я еще раз обращаю внимание, сны Кларка :D
Но вообще автор не монстр по ходу истории я все объясню, правда объяснений ждать долго придется. В этом вся суть сюжета.
23.01.2010 в 18:10

Будь проще, не усложняй!
по-моему так и вертелось на языке спросить: Лекс тоже вышел? Бедный, еле сдержался
девушки вспомните серию про препарат который регенерировал клетки человека и вызывал агрессию. Оливер себе его колол , а потом Лекса пошел убивать. И как Кларк его спасал, трепетно так к шее прикасался пульс пробовал, кричал (скорее орал) на Оливера, колол драгоценный препарат, которого осталось всего ничего.. А ведь в этот момент Лана уже у Лекса жила.
23.01.2010 в 18:30

Чеди Даан И как Кларк его спасал, трепетно так к шее прикасался пульс пробовал, кричал (скорее орал) на Оливера, колол драгоценный препарат, которого осталось всего ничего. А ведь в этот момент Лана уже у Лекса жила.
Да Кларк за все сезоны не над кем так не трясся как над Лексом. И никто даже Ее Величество Лана не вызывал такую бурю эмоций и мыслей.
23.01.2010 в 19:12

I believe in Moire. Twice. 3-й-Невеста-4-й сезоны "Шерлок ВВС"? Нет, не видел.
А ведь нужно было всего - ничего. :weep: Хотя бы признаться Лексу (для начала, шоб сразу того не шокировать всей информацией) что он обладает "какими-то способностями". В Смоле - куча метеоритных фриков (да Лекс и сам - метеоритный фрик, по большому счету), ничего страшного бы не случилось.
И не смотреть на Лекса как на врага народа только за то, что тот хочет знать правду об аварии. Если ты, млять, любишь, то доверяй человеку! А если ты человеку не доверяешь, то неча "ля-ля", что ты его любишь! :bubu:
Короче, товарищи, если бы было меньше паранойи, а больше здравого смысла, то все с самого начала могло бы быть тип-топ.
Хотя, с другой стороны, не было бы истории ... :upset:

В общем, все случилось, как случилось, мы имеем историю и много места для фантазии. Со всем могу примириться - даже с изменениями в душе Лекса. Но! кроме мысли что "Лекс изменился в худшую сторону навсегда" (о смерти Лекса речь вообще не идет, как вы понимаете ;-) ). Да, Лекс в какой-то момент изменился, но они и сами сказали ведь: ВСЕ, ЧТО КОГДА-ТО БЫЛО ПОТЕРЯНО, МОЖЕТ НАЙТИСЬ.

Поэтому мой фанон такой: Кларк своей любовью, добротой, абсолютным принятием (и бесконечным терпением паранояльных замашек и проверок Лекса, в которых сам, кстати, виноват :bull: ) отогреет душу Лекса, и вернет его обратно на светлую сторону. Даст Лексу счастье, любовь, радость, покой, защиту, ощущение безопасности, и проч., и проч, и проч.

Если нет - я его в криптоните утоплю! :hamm:
23.01.2010 в 20:44

Juliya_Luthor Со всем могу примириться - даже с изменениями в душе Лекса. Но! кроме мысли что "Лекс изменился в худшую сторону навсегда"
Тока не кидайте тапками, но мне "Лекс на темной стороне" больше нравится. Он и раньше был лакомым кусочком, но заматерел после всех "уроков" жизни и расцвел. Этакая хищная орхидея) И причем у меня не вызывает сомнения что именно такой человек должен быть с Кларком, который вечно мечется сомневается и проч.
23.01.2010 в 20:51

Будь проще, не усложняй!
Нимфа морская но мне "Лекс на темной стороне" больше нравится.:friend:
Обожаю его в этом амплуа. Хорош до безобразия.
23.01.2010 в 21:39

I believe in Moire. Twice. 3-й-Невеста-4-й сезоны "Шерлок ВВС"? Нет, не видел.
Тот Лекс, что нам показал Розик, "хорош до безобразия" в любом своем амплуа. И я согласна, "злодей" из него получился просто шикарный. Но вся проблема в том, что МРЛекс по природе своей - не злодей. Он - хороший человек. Таким он родился, таким он и остается даже в самом конце 7-го сезона.

Все, то "злодейское", что Лекс вынужден делать (или когда его просто "заносит") - ложится ТЯЖКОЙ НОШЕЙ на его душу. А душа у Лекса - светлая. Поэтому от всего своего "злодейского" прежде всего страдает сам Лекс.

Как пример противоположного - Лайонел. Вот кто не страдает ни капельки, направо и налево творя миру гадости разного калибра! Лайонел во Зле просто купается! Ему на "территории зла" легко, всесело и комфортно! Он это Зло ТВОРИТ! Лайонел - художник Зла от первого и до последнего кадра фильма! Это именно то, что символизирует собой дьявольское , "гений и злодейство"- как совместимые вещи. И Лайонел по-настоящему страшен. В фильме он даходит до таких вершин Зла и искусства манипуляции, что с легкостью обманывает практически ВСЕХ: Марту, Кларка, Хлою и даже самих зрителей! Вот это то, что действительно, не может не восхитить.
Не обманывается на его счет только Лекс.

Но сын Лайонела абсолютно не такой. Лекс - честный, чистый, где-то даже наивный (при всем своем уме и проницательности) и по большому счету очень добрый человек. И я уверена, что пройдя все испытания предательством родителей, друзей, любимых и т.д. Лекс все равно не сломается. Потому что "мы те, кто мы есть" и свою природу изменить невозможно. А природа Лекса - совершенна. Как я ни раз говорила он - ЗОЛОТОЙ ФОНД ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.

Чеди Даан Лекс на темной стороне" больше нравится.
Обожаю его в этом амплуа. Хорош до безобразия.


Это потому, что в отношениях пары Кларк / Лекс, Лекс тобой воспринимается как "фон для фигуры" Кларка, а Кларк - "фигура на фоне". Для меня же все наоборот: "фигура" - Лекс, а Кларк - "фон для фигуры".

Отсюда и твои монологи "от лица Лекса": его глазами ты Кларком любуешься, его сердцем ты Кларка чувствуешь. Ты видишь только Кларка, и интересует тебя только Кларк. Лекс тебе нужен только как инструмент для "восприятия Кларка".

У меня же все с точностью до наоборот: глазами Кларка я Лекса вижу, любуюсь им. Сердцем Кларка я Лекса люблю и т.д. (только мне щас подальше от фильма держаться пока надо, пока я "работаю" над такой подменой "канона фильма" своим фаноном :laugh: )

Поэтому вас так прёть от "Лекса-злодея". А меня не прёть. :tease4: Для меня "злодейство" Лекса - одна из множества граней его личности, и отнюдь не главная. Изменятся обстоятельсва жизни Лекса, поменяются и приоритеты его личностных качеств. ;-)
23.01.2010 в 22:07

Будь проще, не усложняй!
Ты видишь только Кларка, и интересует тебя только Кларк. Лекс тебе нужен только как инструмент для "восприятия Кларка".
Нууу, ты ошибаешься. Просто говоря о Кларке я говорю, о том что желал бы для себя Лекс, а к любованию Кларка это не имеет никакого отношения. Просто ты душа моя,не можешь принять Кларка на равных в отношениях с Лексом. Тебе кажется что Лекс сильнее. А они равны по силе. И кстати начинала я, как и ты с любви к Лексу, просто оценивала его именно, как хладнокровного негодяя. Но когда пишешь ,чтобы история получилась, надо принимать правила игры каждого героя. Тогда все становится на свои места.
Можно набраться наглости и саму себя процитировать. Вернее Лекса, лучше я уже не скажу ( и это канон, последняя серия пятого сезона, Лекс сам говорил об этом)

читать дальше
Это не о Кларке, это о Лексе. Или я чего-то не понимаю.
23.01.2010 в 22:33

Будь проще, не усложняй!
Juliya_Luthor вообщем подняла руки, сдаюсь. Спорить не буду. Лучше пойду напишу чего-нибудь.
23.01.2010 в 22:40

I believe in Moire. Twice. 3-й-Невеста-4-й сезоны "Шерлок ВВС"? Нет, не видел.
Чеди, "начинала я как и ты ( я, то есть, если я правильна поняла эту фразу?) с любви к Лексу" и "оценивала его как хладнокровного негодяя" - это несовместимые вещи!

Я Лекса НИКОГДА не воспринимала и не воспринимаю как негодяя. Чеди, это НЕ ТА любовь, поверь мне. Я негодяев не люблю В ПРИНЦИПЕ! Какими бы гениальными или "блестящими" они ни были. Меня зло не заводит.
Поэтому могу тебя уверить, что Лекса мы с тобой любим (и "начинали любить") абсолютно по-разному. Я бы даже сказала - противоположно.

Чеди Даан: "Просто говоря о Кларке я говорю, о том что желал бы для себя Лекс".

Нет, это не Лекс. Это "Лекс-как-я-Чеди Даан-его-понимаю". А это - разные вещи.

Чеди Даан: "Тебе кажется что Лекс сильнее. А они равны по силе."

Дело тут не в "силе": мне до этого качества, в принципе, нет дела. Лекса я люблю за "совокупность качеств". Но мне трудно разделить его на "составляющие ингридиенты", т.к. "сумма частей" никогда не есть целое. А МРЛекса я люблю именно как ЦЕЛОЕ, а не как конструктор Лего. Я люблю его и в силе, и в слабости. Люблю его за многое. За что конкретно - очень долго рассказывать. Да и не смогу я наверное. Трудно поймать "любовь за хвост". Лекс дает мне радость, творческую силу и вдохновение - пока мне этого достаточно. Негодяями я так не вдохновляюсь.

Мысли Лекса о семье Кентов говорят только о самом Лексе. Эти его мысли еще раз подтверждают, что Лекс - хороший, добрый, стремящийся к любви, чистый и наивный человек. Как романтично он их видит!

Я же семью Кентов воспринимаю ОЧЕНЬ ПО-ДРУГОМУ, совсем не так "светло и романтично" как Лекс. Но наш "злодей" в некоторых вещах - неисправимый идеалист. И есть моменты, где его проницательность слепа как котенок. "Семья Кентов" - это одна из таких вещей.
23.01.2010 в 22:57

I believe in Moire. Twice. 3-й-Невеста-4-й сезоны "Шерлок ВВС"? Нет, не видел.
вообщем подняла руки, сдаюсь. Спорить не буду
Ну, наш едва начавшийся диалог опять закончился так же, как и обычно, к сожалению.

Чеди, я же не спорю и не нападаю на тебя, не дай Бог! Я просто пытаюсь объяснить свой взгляд на мир Смола и его персов, и рассказать тебе, как я понимаю твое восприятие их. (О, какое сложное предложение я загнула!).
О споре речи не идет (по-моему). Спор был бы, если бы я пыталась тебя "перетащить на свою сторону" и в чем-то "убедить". Я же этого не пытаюсь сделать - зачем оно мне надо? Я только "повествую".

Лучше пойду напишу чего-нибудь.
Вот это еще один мой страх (и не маленький, кстати!) в моих диалогах с тобой, Чеди Даан. Я дико боюсь спугнуть твоего Муза, и как-то ненароком нарушить вашу с ним трепетную связь. Наверняка тебе мои мысли кажутся жутким диссонансом? Я это, в принципе, понимаю, но не всегда могу себя сдержать - мне нравишься ты, мне нравится как ты пишешь (пусть не всегда мне нравится Что, но всегда нравится КАК), поэтому я хочу с тобой разговаривать.
Очевидно, это во мне от Лекса Лютора: умом я допускаю, что рискую навредить, но лезу туда, куда меня не приглашают. Почему? Не из за вредности - это точно. :laugh: Скорее всего, из-за природного любопытства, страсти к исследованию, желания найти истину и узнать всю правду! Перебор левополушарного и недостаток правополушарного, стремление "поведать алгеброй гармонию". ;)
24.01.2010 в 01:41

I believe in Moire. Twice. 3-й-Невеста-4-й сезоны "Шерлок ВВС"? Нет, не видел.
И как Кларк его спасал, трепетно так к шее прикасался пульс пробовал,

Вспомнился еще один эпизод: 7х04. Доктор из Бельреф пытался с помощью метеоритных фриков оживить свою жену.
Лекс его выследил и хотел убить: всю обойму разрядил, а тому хоть бы хны - доктор оказался бессмертным. Очухавшись и выковыривая из себя пули, "доктор" попер на Лекса. И тому пришлось бы туговато, если бы не подоспевший вовремя Кларкусик. И Кларк, чтобы защитить Лекса , того доктора так шандарахнул об асфальт, что замочил бы 100% , если бы тот не был бессмертным, конечно. Но Кларк-то ведь о его бессмертии не знал! :ura: :ura: :ura: Поэтому вывод тут однозначен: Кларк убъет любого человека ради Лекса! И это в седьмом-то сезоне! :lol: (Интересно, что сказал бы на это Джонотан, если бы узнал? ;) )

ЗЫ, И кто после этого сомневается, что Оливеру пиздец? ;-)
24.01.2010 в 02:31

I believe in Moire. Twice. 3-й-Невеста-4-й сезоны "Шерлок ВВС"? Нет, не видел.
Я же семью Кентов воспринимаю ОЧЕНЬ ПО-ДРУГОМУ, совсем не так "светло и романтично" как Лекс.

Мои мысли о Джонотане Кенте (вкратце)

Мои мысли о Марте Кент (вкратце)
24.01.2010 в 04:07

Будь проще, не усложняй!
Juliya_Luthor аплодирую стоя! Нет честно! Все-таки я в душе видимо идеалистка! наши взгляды о семье Кентов не совпадают совсем. Т.е. полностью. Причем обоснуй :wow:
Я впечатлилась :D
24.01.2010 в 09:44

Juliya_Luthor Ну и монологи тут развивались пока я спала) Я по поводу семьи Кентов с тобой не согласна. НО перед твоей трактовкой характера Марты Кент готова снять шляпу. Уж очень походит на правду.
А вот Джонатон Кент у тебя вышел этаким Лениным без Октября. Я думаю что очень многие его поступки и резкие высказывания были продиктованы страхом за судьбу юного Кларка. Конечно это не извиняет его многочисленные нападки на Лекса, но они вполне объяснимы -ожегшись один раз на молоке (читай Лайонеле) он на воду дует.
24.01.2010 в 14:24

I believe in Moire. Twice. 3-й-Невеста-4-й сезоны "Шерлок ВВС"? Нет, не видел.
Чеди Даан наши взгляды о семье Кентов не совпадают совсем. Т.е. полностью.
И почему меня это не удивляет? :laugh:

Я впечатлилась
:bravo:

Нимфа морская Я по поводу семьи Кентов с тобой не согласна.
Ну что ж, бывает. Я их "белыми и пушистыми" не вижу. Правда, я ничего против семьи Кентов не имею (ну живут себе люди, и живут - выживают худо-бедно как могут, справляются со своими тараканами: мы все не идеальны). Но Лексу я бы очень сильно посоветовала снять розовые очки и взглянуть на них трезво.

Хотя с другой стороны, мы все, очевидно, нуждаемся в сказках и каких-то идеалах. А по сравнению с его семьей (отец- бездушный моральный урод-манипулятор и бессовестный циник, мать - психопатка-детоубийца, ненавидящая себя и своих детей) так семья Кентов действительно кажется чем-то нереально хорошим.

Беда только в том, что Лекс туда полез незадумываясь и от чистого сердца. А этого делать было не надо - поэтому серце его очередной раз оказалось разбитым.