I believe in Moire. Twice. 3-й-Невеста-4-й сезоны "Шерлок ВВС"? Нет, не видел.

И это всё о нем! :heart: :heart: :heart:

Дорогие мои все! :)

Предлагаю нам поговорить о Лексе Лютере.
Ну, лично я его просто обожаю, как вы уже наверное догадались. :laugh:
Но своего мнение не навязываю, естессно, а хочу услышать ваши. :super:



@темы: Лекс Лютер, Смоллвилль, Дискуссии

Комментарии
20.10.2009 в 14:26

I believe in Moire. Twice. 3-й-Невеста-4-й сезоны "Шерлок ВВС"? Нет, не видел.
Когда она показала свое истинное лицо. В 7-8 сезоне.
Понятненько.
Да, чуть позже поговорю с удовольствием о Лане. :yes: В тех сезонах она меня тоже напрягать стала, но я ей по большей части сочувствовала. Разумеется все то, что она тогда делала Лексу - непростительно. Но она там особой роли не сыграла - Лекса уже добили другие, а она просто до кучи.

Не обязательно по Лане, можно просто всех женщин сложить и порассуждать о них.
Хорошая идея! Я пошла пост оформлять! :gigi:
20.10.2009 в 14:42

" То, что мы не оправдали ваши ожидания – это не наши проблемы. Это ваши проблемы". ©
Но она там особой роли не сыграла
Не соглашусь, она и добила, потому что знала его с той стороны с какой никто не знал и ударила в то место, куда никто ударить не мог.
20.10.2009 в 15:08

I believe in Moire. Twice. 3-й-Невеста-4-й сезоны "Шерлок ВВС"? Нет, не видел.
И снова - Бедный Лекс! :weep2:
21.10.2009 в 00:27

" То, что мы не оправдали ваши ожидания – это не наши проблемы. Это ваши проблемы". ©
Когда уже по дамочкам пост будет?
21.10.2009 в 02:59

I believe in Moire. Twice. 3-й-Невеста-4-й сезоны "Шерлок ВВС"? Нет, не видел.
Щас! :yes:
22.10.2009 в 07:05

всё чисто для чистого взора (Н. Гумилёв)
Бедный Лекс!
Не знаю, как дальше, а в 1 сезоне действительно кажется: все, кому не лень, выбирают его на роль своей жертвы. Просто за то, что богат и известен. Слава богу, что Лекс может дать хоть какой-то отпор. Дурдом полный!

Меня, если честно, вчера ЖУРНАЛИСТКА добила! :vse:
22.10.2009 в 08:27

I believe in Moire. Twice. 3-й-Невеста-4-й сезоны "Шерлок ВВС"? Нет, не видел.
Отпор он себе позволяет давать только уж если через чур сильно допекут. И то это сплошное 'бла-бла-бла'. А так он по большей части иронизирует или вообще молча утирает плевки в рожу.
22.10.2009 в 08:33

всё чисто для чистого взора (Н. Гумилёв)
Отпор он себе позволяет давать только уж если через чур сильно допекут. И то это сплошное 'бла-бла-бла'.
Я бы не сказала! Он не болтает, а действует. :)
22.10.2009 в 08:44

I believe in Moire. Twice. 3-й-Невеста-4-й сезоны "Шерлок ВВС"? Нет, не видел.
Хороший мальчик!
22.10.2009 в 08:46

всё чисто для чистого взора (Н. Гумилёв)
Хороший мальчик!
Ага! :-D
23.10.2009 в 13:19

Лекса обожаю! Кларка обожаю! Еще больше обожаю Клекс. :inlove:
23.10.2009 в 17:06

I believe in Moire. Twice. 3-й-Невеста-4-й сезоны "Шерлок ВВС"? Нет, не видел.
Вета_С Еще больше обожаю Клекс.
А я Кларка выносить могу только в Клексе. Во всех других случаях он меня выводит из себя. :laugh:

Dolores(9) Он не болтает, а действует.
Он говорит, что "если вы так, то я вам могу сделать то-то и то-то - вам решать". И по глазам видно, что не блефует. Вот народ и решает правильно (иногда). Но часто "народу" неймется "барчука" потрогать "за нельзя", и Лекс получает очередной фак ни за что ни про что! Уроды! :abuse:
23.10.2009 в 17:53

всё чисто для чистого взора (Н. Гумилёв)
Он говорит, что "если вы так, то я вам могу сделать то-то и то-то - вам решать". И по глазам видно, что не блефует. Вот народ и решает правильно (иногда). Но часто "народу" неймется "барчука" потрогать "за нельзя", и Лекс получает очередной фак ни за что ни про что!

Согласна! :)
23.10.2009 в 18:27

" То, что мы не оправдали ваши ожидания – это не наши проблемы. Это ваши проблемы". ©
25.10.2009 в 20:51

I believe in Moire. Twice. 3-й-Невеста-4-й сезоны "Шерлок ВВС"? Нет, не видел.
Я пыталась, честно пыталась стать терпимее. Села пересматривать 6-й сезон. Вторая серия. Канзас разрушен после Темного Четверга. Хлоя читает в газете: "Лекс Лютер жертвует миллионы на восстановление города". Презрительно фыркает: "Лекс пытается загладить свою вину".

Лекс спрашивает у отца: "Зачем ты за мной следишь?" Лайонел язвительно ему отвечает: "Если ты хочешь знать, кто за тобой следит, постарайся восстановить в памяти события прошлого четвегра, когда ты наделал столько бед".

Ну, ладно, Лайонел мудак и моральный урод по жизни, но остальные то!!!!!!????? Они же в курсе, что произошло и как Лекс пострадал!!!!! Кларк, Марта Кент! Все смотрят на Лекса с презрением! В чем виноват человек, если его тело использовали как оболочку?????!!! За что его обвинять, ему сочувтвовать надо (хотя бы!).

Но эти гады, моральные уроды, смолвильцы, ничтоже сумяшеся хором обвиняют Лекса ! НЕНАВИЖУ!!!
25.10.2009 в 20:55

I believe in Moire. Twice. 3-й-Невеста-4-й сезоны "Шерлок ВВС"? Нет, не видел.
А, если кто не в курсе: в тело Лекса вселился дух инопланетного диктатора, генерала Зода и разнес там пол-Канзаса. Вот уроды-то!!! Мало того, что они ему не помогли, потом все дружною толпой намеревались убить Лекса, чтобы уничтожить Зода, так они его же еще и обвиняют в том, что произошло, пока Зод насиловал тело Лекса!!!!!!!!!!!!!!!! :chainsaw: :bull: :protest: :puke: :apstenu: :shit: :fig: :hamm:
25.10.2009 в 21:15

" То, что мы не оправдали ваши ожидания – это не наши проблемы. Это ваши проблемы". ©
<Juliya>
:pity:
А ты их так:
:croc:
И давай на пару:
читать дальше
25.10.2009 в 21:34

I believe in Moire. Twice. 3-й-Невеста-4-й сезоны "Шерлок ВВС"? Нет, не видел.
villetta жду уже недождусь эвельного Лекса!!! :eyebrow:

Достали ведь, гады! Он и так там, бедненький, бегает, оправдывается за то, чего и в помине не делал, а на него все - ТЬФУУУУ!!! Ну, сколько уже можно быть таким терпеливым идиотом??! (Прости меня, щастье мое, Лексушка!) Давай, рассердись наконец-то! :kapit:

И Лекс рассердится, уж будте спокойны!!! :eyebrow: :eyebrow: :eyebrow:

И давай на пару:
Давай!
Тока мы их сначала так: :hamm: и вот так: :life:
25.10.2009 в 22:39

" То, что мы не оправдали ваши ожидания – это не наши проблемы. Это ваши проблемы". ©
жду уже недождусь эвельного Лекса!!!
Ну, незнаю... пока я не созрела для эвеля.
25.10.2009 в 23:12

I believe in Moire. Twice. 3-й-Невеста-4-й сезоны "Шерлок ВВС"? Нет, не видел.
я не созрела для эвеля.
Я тоже. Но они того заслуживают!
27.10.2009 в 07:03

I believe in Moire. Twice. 3-й-Невеста-4-й сезоны "Шерлок ВВС"? Нет, не видел.
я не созрела для эвеля.

А я кажется уже дозрела.

Пересматриваю 6-й сезон и опять жутко там всех ненавижу. Если первый раз я себя чувствовала просто дико несчастной из-за того, что они творили с Лексом. И жалела его, потому что его просто вынуждали поступать так, как он потом поступал. То теперь я жду-недождусь, когда же Лекс отбросит весь это ненужный с такими падонками гамлетизм и предпримет хоть что-то!!

Ненавижу эти рожи, почему-то решившие, что они правильные, белые и пушистые! Ненавижу Лану за то, что Лекса не любит. Я конечно понимаю, что сердцу не прикажешь (и первый раз я ей очень даже сочувствоала) , но Лекс не заслужил еще одного такого фака! Шла бы она лучше утешаться в чьих-то других объятиях, но зачем же причинять столько боли человеку и без того пострадавшему??!
Да еще его самого и обвинять в том, что она его не любит.

И больше всего я ненавижу эту мерзкую рожу, этого морального урода, погрязшего в собственном вранье как в блевотине - эту мразь Кларка Кента! Смотрю и меня аж подбрасывает от ненависти. Это даже мои чувства к Коннору, по-моему обошло. Это что-то невыносимое!

Если Коннора я терпеть не могла как скорее просто ошибку сюжетной линии (в этом - главная причина моей к нему ненависти, а не в его моральных качествах) , то Кент - это такое дикое извращение всего, что называется человечностью, что даже тот же Декстер рядом с ним - просто образец сочувствия и понимания тонкостей душевных переживаний.

Кенты - преступники. Из-за их самомнения и добирания очков чувству собственной значимости за счет выращивания у себя на ферме чего-то непонятного, которое они именуют "сын", они поставили под удар планету.

Местечковые умишки, местечковые интересы у тех, у кого в сарае на заднем дворе находится атомная бомба - недопустимо! А расчитывать на то, что они своими неискренними "тра-ля-ля" действительно смогут остановить это нечто, это все равно, что полагать голыми руками остановить мчащийся поезд.

И этот гаденыш, главная цель которого - выжить любой ценой, запросто за счет кого бы то ни было! ...

Сериал четко показал следующее: человечеству не нужны супермены. Более того, они вредны и опасны. Их надо ставить под жесточайший контроль, а в случае необходимости - уничтожать. И никакого "зла" в этом нет - это просто закон выживания.
27.10.2009 в 17:31

" То, что мы не оправдали ваши ожидания – это не наши проблемы. Это ваши проблемы". ©
Шла бы она лучше утешаться в чьих-то других объятиях,
Дозрела? А вот теперь представь, что все это хорошо продуманный план, что бы через Лекса узнать тайну Кларка... и попустит.
этого морального урода, погрязшего в собственном вранье как в блевотине
Смотрю и меня аж подбрасывает от ненависти.
Это что-то невыносимое!
Теперь ты понимаешь мои эмоции по отношению к Ангелу, я чувствовала себя, так же, только одно, но я еще пыталась его понять, что бы уразуметь, чего ты так по нему свунишся? И коллапс полный мне был гарантирован, как можно понять, если вот так выворачивает?
Сериал четко показал следующее: человечеству не нужны супермены. Более того, они вредны и опасны. Их надо ставить под жесточайший контроль, а в случае необходимости - уничтожать. И никакого "зла" в этом нет - это просто закон выживания.
:buddy: :drink:
27.10.2009 в 18:07

I believe in Moire. Twice. 3-й-Невеста-4-й сезоны "Шерлок ВВС"? Нет, не видел.
Дозрела?
Первый раз я всю эту историю видела несколько по-другому: девушка, пригретая в тяжелый момент судьбы мужчиной, подумала, что действительно любит своего "спасителя". Ну, что делать? Бывает.

Потом поняла, что ошиблась - не любит она его на самом деле. Тоже бывает. Мне ее даже искренне жаль было - с какой трагедией она восприняла известие о своей беременности от НЕ ТОГО мужчины. Как женщина женщину, я могу Лану понять.

Но Лекс не заслужил опять тем же лбом о те же грабли!! Между Ланой и Лексом там такооооой холод идет, что самое время спрятаться от этого холода хотя бы даже в морозильнике - чтобы согреться. И чему тут удивляться, что Лекс сделал то, что сделал? Я лично его очень даже понимаю, он и так долго продержался на одном честном слове. Я бы на его месте сломалась гораздо раньше.

вот теперь представь, что все это хорошо продуманный план, что бы через Лекса узнать тайну Кларка...

Первый раз я этого тайного плана Ланы не заметила, она мне показалась действующей довольно спонтанно - отсюда вся несообразность ее поведения. Посмотрим, что за впечатления у меня будут при втором просмотре.

И коллапс полный мне был гарантирован, как можно понять, если вот так выворачивает?

Ха-ха! То-то и оно. Девушки пишут там тра-ля-ля о "чистоте, доброте и невинности" Кларка, а меня аж наизнанку выворачивает! И снова ассоциации с Декстером, и снова сравнение не в пользу Кларка!

Декстер хоть четко (во многом благодаря Гарри) понимал, ЧТО он такое есть на самом деле. А Кларк - нифига! Он не просто себя святым мнит, судьей для всех и каждого, он еще и считает себя вправе ДЕЙСТВОВАТЬ, устанавливая правила человечности для людей, сам при этом и близко человеком не являясь!

Я серьезно задумывалась над вопросом, а есть ли у Кларка душа? Во всяком случае, души в понимании человека у него НЕТ.

Их надо ставить под жесточайший контроль, а в случае необходимости - уничтожать.
villetta рада, что ты разделяешь эту мою точку зрения. :friend:
27.10.2009 в 18:32

" То, что мы не оправдали ваши ожидания – это не наши проблемы. Это ваши проблемы". ©
Девушки пишут там тра-ля-ля о "чистоте, доброте и невинности" Кларка, а меня аж наизнанку выворачивает!
Девушки еще молоденькие наверное и глупые (это я так себя успокаивала, пока Маунд не нашла и не выговорилась с ней) все им романтику и любоффф подавай, а что там за Ангельскими глазками и приторно-притворной улыбкой сокрыто, понимать им не хочется. Вот попустило меня на Ангела, аккурат до того момента, как я его снова в действии вижу, поэтому никак не могу себя заставить "Ангела" пересмотреть. :lol:
27.10.2009 в 19:12

I believe in Moire. Twice. 3-й-Невеста-4-й сезоны "Шерлок ВВС"? Нет, не видел.
Вот попустило меня на Ангела, аккурат до того момента, как я его снова в действии вижу, поэтому никак не могу себя заставить "Ангела" пересмотреть.
Тебе везет - у тебя персы разделены, Спайк в одном сериале, Ангел в другом. А мне что делать????!!! Они у меня не просто в одном сериале, а моя любовь с этим уродом в 80% случаев в одной сцене ! Так и хочется эти голубые тупые глазки Кларка повыцараповать и Лексу в коробочке подарить. :chainsaw:

а что там за Ангельскими глазками и приторно-притворной улыбкой сокрыто, понимать им не хочется.

Как же этого можно то не увидеть??! Я думаю, что это было вполне сознательной задачей актера - настолько это очевидно!
Кларк не просто всех использует, манипулирует ими так, что Лексу это и не снилось никогда. Кларк еще и тихо прется над всеми этими "идиотами-людишками", так на его щенячьи глазки запавшими. Особенно после 4-го сезона это так заметно, что при всем желании никуда от правды не спрячешься.

Да он и в открытую потом говорит - вы мне не ровня, я здесь чужак. И не кому нибудь там это говорит постороненему, а маме и Хлое, то есть двум самым ему преданным и самым его любящим людям! Что же он об остальньх-то думает???! Караул!
27.10.2009 в 21:00

" То, что мы не оправдали ваши ожидания – это не наши проблемы. Это ваши проблемы". ©
<Juliya>
Ну, вот и я так же думаю про вас девочек моих сладких на Ангеле помешанных, но каждому свое...