I believe in Moire. Twice. 3-й-Невеста-4-й сезоны "Шерлок ВВС"? Нет, не видел.
И это всё о нем!
Дорогие мои все!
Предлагаю нам поговорить о Лексе Лютере. Ну, лично я его просто обожаю, как вы уже наверное догадались. Но своего мнение не навязываю, естессно, а хочу услышать ваши.
<Juliya>, я пока пересмотрела только 12 серий (1 сезон). Еще кое-что почитала в дневниках фанов.
О ПЕРВЫХ впечатлениях я уже писала в своем дневнике. Если нужно - можешь скопировать эти посты к себе выборочно или целиком. Как захочешь. Сюда добавлю только один момент, который я просто не стала расписывать из-за нехватки времени. Я его в своем дневе без расшифровки дала, чтобы людей лишний раз не "грузить" эзотерикой.
Многие фаны уже ИЗНАЧАЛЬНО видят в Лексе злодея благодаря ТРЕМ вещам: 1. Информации комиксов, в которых он выступает антагонистом Кларка. 2. Пророчеству Кассандры. (Свой взгляд на него я уже изложила у себя.) 3. Нарушению "общечеловеческих" норм морали. История с шантажистом и ситуация с Викторией воспринимаются многими как знаки "дурной натуры".
На самом деле так называемые "плохие поступки" Лекса в 1 сезоне являются не только единственно возможным, но и ЕДИНСТВЕННО ПРАВИЛЬНЫМ для него способом поведения.
"Отвечать" на шантаж и подставы можно лишь двумя способами: 1) Полным прощением, не оставляющим даже намека на обиду; 2) Тем же самым "языком", только в два раза "громче".
В жизни люди очень любят рассуждать о необходимости прощения и осуждать за ответы "на том же языке". Но, на самом деле, прощение в своем ИСТИННОМ виде, т.е. способное ОСТАНОВИТЬ причиняемый вред, доступно ЕДИНИЦАМ, которые в принципе не попадают в подобные ситуации. Если же человек, желая казаться хорошим в глазах окружающих, говорит: "Я простил", - но в душе все равно обижается или считает ситуацию несправедливой, результат нулевой. Такое "прощение" ничего, кроме депрессии, не принесет.
Зато разговоры о "правильности" и "благородстве" становятся великолепным рычагом, с помощью которого очень удобно манипулировать теми, кто хочет КАЗАТЬСЯ ХОРОШИМ в любой ситуации. Нужно лишь вовремя напоминать, что ХОРОШИЕ так себя не ведут, и осуждать всех, кто смеет нарушить "священные нормы". (Между прочим, психология всего Смолвилля.)
Лекс не владеет прощением в ВЫСШЕМ смысле. Зато и не портит свою непростую жизнь ЛОЖНЫМ прощением, отвечая каждому из противников на ЕГО языке. Действие всегда равняется противодействию и баланс сохраняется. Так что ставить ему в вину "способ действия" сам по себе - просто глупо.
Предупреждение потенциальным читателям данного поста, с которыми я не знакома:
1. Я НЕ ЯВЛЯЮСЬ фанаткою Лекса Лутера. Признаю, что образ выстроен интересно и актер работает замечательно, но сама от него с ума не схожу.
2. Задачи "оправдать его поступки любой ценой" у меня НЕТ, поскольку я пока видела только начало и еще не знаю, ЗА ЧТО его нужно оправдывать. Пока, с моей точки зрения, Лексу за все, что он делает, нужно: "Большое спасибо!" - сказать.
3. Просвещать меня насчет его будущих злодеяний заранее тоже не стоит. Увижу - сама оценю, что и как. Скажу только, что несколько лет назад уже смотрела два-три сезона "Смолвилля" и каких-то особых "злодейств", совершаемых им, не заметила.
Dolores(9) перечеркнула твой пост с легкой руки, я до 7 сезона считала Лекса - ангелом, и как раз Кларк его злой-ПРЕзлой антипод. От Кента вообще никакой пользы нет, ходит там спасает всех подряд. Скучно. Кстати, что же ты мне не сказала, что еще до Лоис не добралась, а я тебя уже проспойлерила. Сорри.
я до 7 сезона считала Лекса - ангелом, и как раз Кларк его злой-ПРЕзлой антипод. Кларк мне пока злодеем совсем не кажется. Хороший мальчик с фермы. Другое дело, что к нему у меня отношение сложное из-за субъективных моментов.
Кларк мне ОЧЕНЬ нравится, но я вижу его немного иначе, чем большинство. В силу моих не слишком стандартных взглядов на жизнь, я считаю, что именно в нем, а не в Лексе, изначальный конфликт "света с тьмой". (То, что я ОБОЖАЮ в героях!)
Кстати, что же ты мне не сказала, что еще до Лоис не добралась, а я тебя уже проспойлерила. Сорри.
Ничего страшного. Я уже писала, что раньше смотрела "Смолвилль", хотя и урывками. Лоис там была. Видела пару-тройку серий с ней.
Кстати, я, в отличие от большинства, спойлеры даже люблю. Просто мне не нравится, когда заранее пытаются навязать ОЦЕНКУ событий, проагитировать "за" или "против" кого-то.
с Лексом у меня связано слишком много личных моментов, моментов когда я восхищалась героем, его силой, событиями его жизни, а вот в Кларке мне всегда нравились его бабы от матери до жен Лекса
I believe in Moire. Twice. 3-й-Невеста-4-й сезоны "Шерлок ВВС"? Нет, не видел.
Ши-санЯ его тоже люблю ^^ И считаю, что ему очень сильно не везет по жизни.
Ши-сан С другой стороны, он сам порой слишком сильно заморачивается на проблемах. Ну, если каждый раз получать по больной мозоли, то поневоле начнешь "заморачиваться". Он и так, по-моему долго держался. Я бы например на его месте давно уже на все плюнула, и всех нафиг бы покоцала! Чисто от тоски душевной. А Лекс - нет, понимает всю ответственность, что лежит на нем. Особенно в начальных сезонах это видно. На него все нагло плюют, а он только иронизирует по этому поводу. Великий человек!
Acet-1885жаль, что он таки не стал добрым, а ведь так хотел Да, хотел ... Но и злым он тоже не стал. Просто на какойто момент сломался под тяжестью обстоятельств, дезориентировался. Но это же отнюдь не означает, что навсегда?
Dolores(9)О ПЕРВЫХ впечатлениях я уже писала в своем дневнике. Если нужно - можешь скопировать эти посты к себе выборочно или целиком. Конечно нужно! Обязательно скопирую, спасибо за разрешение!
Сегодня, наконец-то взялась пересматривать "Смолвилль". Опять убеждаюсь, что все, что смотрела, я до сих пор ХОРОШО помню. Впечатления пока такие же, как раньше. Милый, теплый, красивый сериал для подростков. Под настроение можно и посмотреть... Но так, чтобы всерьез "зацепило"? Пока еще нет.
Я люблю сериалы про школьников. Мне нравятся и актеры, и спецэффекты. Но пока говорить еще не о чем. Разве повосхищаться тем. какая Лана красавица, Кларк симпатяга и как хороши виды Смолвилля?
Что до Лекса, из-за которого столько боев, то пока восприятие точно такое, как раньше. Хорошо задуманный образ, великолепные реплики, отлично простроенные, выигрышные ситуации. Розенбаум органичен и обаятелен. Все идеально застроено, но... Меня абсолютно не трогает. Причем даже не скажу, почему.
Как и раньше, с большим удовольствием смотрю на Кларка и Лану. Хлоя - "параллельна", приятель - негритосик раздражает, хотя не пойму еще, чем.
Приколола одна из реплик отца Кларка. Смысл в том, что именно способность чувствовать свою вину за происходящее, даже если ты связан с этим лишь косвенно, и делает человека человеком. (Привет, Ангел! )
Кстати, не то благодаря кое-чьей пропаганде, не то атмосфере форумов, Клекс мне не кажется бредом. В отношениях персов присутствует что-то такое, что впрямь навевает какие-то странные мысли. Возможно, непривычная теплота и открытость в проявлении чувств и эмоций. Поскольку по жизни с подобным встречаешься редко, то и возникают сомнительные ассоциации. Хотя ощущение "треугольника" тоже присутствует. Выглядит это так:
Лана искренне и сердечно относится к каждому мальчику, с которым ее сводит жизнь, что не может на них не действовать. Кларк влюблен в Лану, она ему симпатизирует просто как другу. А вот что до Лекса... Простите мне извращенное воображение, но в сцене на конюшне мне показалось, что Лана восприниммает его именно как мужчину, отсюда и нетипичное для нее поведение. Впрочем, чему удивлять, если вспомнить, в КАКОЙ ситуации она его впервые увидела?
Что до Лекса, то ему Лана тоже нравится, но, в первую очередь он думает не о себе, а о Кларке. Хе-хе!
Розенбаум органичен и обаятелен. Все идеально застроено, но... Меня абсолютно не трогает Нож в сердце!
приятель - негритосик раздражает, хотя не пойму еще, чем. Ну хоть в чем-то у нас с тобой тут совпадения!
Приколола одна из реплик отца Кларка. Джонотан там вообще - клядязь перлов! Для Кларка он составил Программу Выживания типа "кодекс Джонотана" почти так же сильно, как и для Декстера его приемный отец - Кодекс Гарри!
Кстати, не то благодаря кое-чьей пропаганде, не то атмосфере форумов, Клекс мне не кажется бредом.
Что до Лекса, то ему Лана тоже нравится, но, в первую очередь он думает не о себе, а о Кларке. Хе-хе!
Лекса он ненавидел потому, что (ВНИМАНИЕ!!!) его папа, Лютер-старший, когда-то предложил Джонотану очень "воняемую" сделку: уговорить своих соседей (которые Джонотана уважали и доверяли ему) продать Лютеру свои земли. В обмен он пообещал помочь Кентам с быстрым и "без-лишних-вопросным" усыновлением Кларка.
Джонотан согласился и подставил своих друзей-соседей вполне сознательно - те земли продали. Лютер-старший свое слово тоже сдержал: Кларк остался в семье Кентов со всеми нужными бумагами, и никто их потом никогда не трогал, защищаемых документами Лютера. Но папа-Кент почему-то на Лайонела жутко разобиделся за то, что из-за него он стал бесчестным человеком, и теперь его мучает совесть.
И как квитэссенция логики папы-Кента: не дружи, Кларк, с Лексом и не доверяй ему! "Почему?!" - недоумевает наивный Кларк. А потому что все Лютеры негодяи по определению! "Уж я-то знаю!" - и святая мудрость в глазах.
Люди, это в какие ворота вообще должно залезть??! Что происходит? Или лыжи не те, или я е**нутый?
А потом еще лучше! На предвыборную кампанию за кресло сенатора Джонотан Кент, имея своим оппонентом Лекса, берет деньги (ПА-БА-БА-БАМ!!!) у Лайонела Лютера!!! Почему? Ответ Кента: в борьбе против Лекса все средства хороши, и нет ничего зазорного ни в чем по определению. Следующий вопрос (наивных зрителей): А почему Лекс такая сволочь? Ответ папы-Кента, убивающий своей логичностью: а потому что он - Лютер! ОМГ!!!
<Juliya> , то, что у папы-Кента проблемы в отношениях с Лексом - понятно. Боюсь, что все те аргументы, которые ты приводишь - обычный треп, прикрывающий истинный страх.
Я пересмотрела не так много серий, он ощущение возникло четкое: Кент- старший просто БОИТСЯ, что Лекс станет значить для Кларка БОЛЬШЕ него самого. Это ревность и страх перед тем, что он сам не в состоянии дать Кларку то, что сын может легко получить от Лекса Лютера. Страх оказаться несостоятельным и проиграть.
Я надеюсь, что фаны Смолвилля просто не забредут в мой дневник, потому что, если начну озвучивать то, что я вижу в сериале, реакция будет в 20 раз хуже, чем на "Костях". И любители "Ангела" не станут читать пост про "Смолвилль", поскольку для них это тоже окажется бредом.
Не знаю, стоит ли прямо сейчас озвучивать те параллели, которые возникают. Наверно, чуть-чуть подожду. Скажу только, что в моем восприятии Лекс и Ангел даже бизко "не родня".
И пару слов о знаменитой серии про Кассандру, на которую все ссылаются, когда хотят доказать что-то.
Каждый трактует "видение" в меру СВОЕГО понимания. Например, Кларк увидел кресты и решил, что все близкие должны погибнуть в ближайшее время. На самом деле такое "видение" может означать совсем другое. Мы не знаем, СКОЛЬКО живут пришельцы с Криптона. Возможно, Кларк и 200 лет должен остаться таким, как сейчас. Тогда эти кресты - закономерный этап. Человеческий век может быть куда короче криптонского.
А что до "видения" про Лекса, котрым любят щеголять обвинители, то я, возможно, начитавшись спойлеров, увидела в нем совершенно другой смысл, чем тот, который в него обычно вкладывают.
Я увидела символ жизни, в которой человек ищет тепло и свет, но ему НЕ ДАЮТ это. Жизнь - как страдание, жизнь как отчаянье, жизнь как мольба. Если так, то ророчество Кассандры, судя по тому, что я знаю, СБЫВАЛОСЬ на протяжении всех сезонов. И кома - завершение, тот момент, когда Лекс в отчаянье обращается к Богу, пытаясь понять - за что? А кровь на пиджаке сразу же отсылает к серии с трупом в постели...
И еще момент: Лекс касался подсолнухов рукой в ЧЕРНОЙ ПЕРЧАТКЕ, в то время как на другой руке ее нет. Не знаю, как в сериалах, а в спектаклях подобные вещи ЗНАЧИМЫ. В них обычно вкладывается подтекст, скрытый смысл, который должен открыться потом.
Кстати, я поняла, почему меня Лекс не слишком трогает и почему я не вижу в нем параллелей с Ангелом. Для меня, как ни странно, в нем нет никакого "скрытого мрака". Его "подлость", "злоба" или "аморальность" - вещи, воспитанные СОЦИАЛЬНОЙ СРЕДОЙ, заложенный извне "алгоритм поведения", не подкрепленный ЛИЧНОЙ потребностью. Лекс поступает так не потому, что желает кому-нибудь причинить боль или вред, а потому, что просто не знает, как можно иначе. Внутренней боли, внутреннего конфликта я пока в нем не вижу вообще. Потом, может, начну воспринимать по-другому.
Конфликт "света с тьмой" я пока ощущаю именно в Кларке. Да, внешне он "правильный" мальчик и делает только хорошее, но...
Ладно, стоп! Пока рано об этом писать.
А "любовный треугольник" так и идет с первых серий. Хи-хи!
Dolores(9)Страх оказаться несостоятельным и проиграть. Это карма Джонотана. Он по жизни очень тщеславный и гордый человек, претендующий на гораздо большее, чем может переварить. И на его беду, судьба ему всегда предоставляет это бОльшее, что Кент-старший у нее требует - в этом его проблема. Он как собака, схватившая непомерно большую кость - почти все время давится этими возможностями и лояльностью к нему своей судьбы, а отказаться и ограничить себя не может, т.к. мнит о себе слишком много. В конце концов это его и убило: сердце не выдержало.
Я надеюсь, что фаны Смолвилля просто не забредут в мой дневник, потому что, если начну озвучивать то, что я вижу в сериале, реакция будет в 20 раз хуже, чем на "Костях". Я очень хочу знать твое мнение!
Скажу только, что в моем восприятии Лекс и Ангел даже бизко "не родня". Это классно! У них много общего, но для меня Лекс скорее похож на маленького Уесли или даже на Уильяма-молодого-вампира-под-Анджедасом. Лекс изначально был рожден ОЧЕНЬ хорошим человеком, гораздо лучше большинства из нас, т.к. во всех нас обычно присутствует и темная и светлая стороны души.
В Лексе же этой темной стороны души изначально не было. Может именно это так бесило Лайонела? Он это чувствовал на инстинктивном уровне? В Лексе его "внутреннего монстра" вырастили насильно, искусственно. И Лайонел был далеко не единственным (хотя и самым знАчимым) человеком в жизни Лекса, кто к этому руку приложил.
Я увидела символ жизни, в которой человек ищет тепло и свет, но ему НЕ ДАЮТ это. Да, похоже об этом весь фильм. Лекс именно такой - ищет и просит любви и дружбы, а ему суют дорогие игрушки, и его же еще обвиняют в том, что он злодей! Он плачет, мечтая о друге, а ему говорят: чего ты плачешь, урод, тебе же весь мир принадлежит - у тебя деньги и власть! Та сценка из детства, что я как-то описывала на Костяшках, просто символ лексовой жизни.
И Лекс не понимает: за что???! Что я делаю не так, что все мои добрые намерения превращаются не в то, что я хотел, а в свою противоположность? Может я и правда - монстр? И когда уже в конце 4-го сез., абсолютно отчаявшись, Лекс принимает свое злодейство (делая это очень театрально, как растерянный подросток, почти "злодейски" смеясь "бу-га-га!") ему самому от себя тут же становится тошно. Он гребет обратно, но все его толкают в пропасть: мы так и знали, что ты злодей!!
Для меня, как ни странно, в нем нет никакого "скрытого мрака". Его "подлость", "злоба" или "аморальность" - вещи, воспитанные СОЦИАЛЬНОЙ СРЕДОЙ, заложенный извне "алгоритм поведения", не подкрепленный ЛИЧНОЙ потребностью. Dolores(9)
Конфликт "света с тьмой" я пока ощущаю именно в Кларке. Да, внешне он "правильный" мальчик и делает только хорошее, но... Dolores(9) вот столько времени с тобой общаюсь, но не перестаю удивляться твоему уму и проницательности!!! В Кларке темная сторона души очень сильна - с третьего сезона это уже видно. И у него есть свой Анджелас, даже два! Меня что так бесит? А то, что Лекса за лысую голову однозначно записывают в злодеи, а Кларка за голубенькие глазки и внешность херувимчика - однозначно в "белые и пушистые"! А там все очень сложно! И тупость фанов меня пугает, если честно.
Я очень хочу знать твое мнение! Сначала нужно все ЦЕЛИКОМ посмотреть.
для меня Лекс скорее похож на маленького Уесли Согласна.
Лекс изначально был рожден ОЧЕНЬ хорошим человеком, гораздо лучше большинства из нас Насчет того, кто каким рожден, рассуждать можно долго. Я НЕ ЛЮБЛЮ определений "изначально хороший" и "изначально плохой". Потому что понятия "хорошо" - "плохо" для каждого РАЗНЫЕ.
В Лексе его "внутреннего монстра" вырастили насильно, искусственно. Не знаю, кто, кого и как выращивал. Думаю, дело не в монстре, а в "принципах поведения". Изначальная установка: "ты - против всего мира, люди - против тебя," - диктует условия жизни: "Хочешь быть в безопасности? Значит, узнай все чужие тайны, дабы в нужный момент защититься! Хочешь внимания - значит, плати!"
Если честно, меня очень сильно впечатлил эпизод с Днем Рождения Ланы, когда Лекс устраивает вечеринку у себя. Он хорошо ПОНИМАЕТ Лану, которой не нравится официоз. Помнит, как сам стремился укрыться в шкафу от подобных "тусовок", но... Предложить может только этот "шик", потому что ДРУГОГО ни разу НЕ ПОЛУЧАЛ и НЕ ЗНАЕТ, КАК можно иначе.
Он плачет, мечтая о друге, а ему говорят: чего ты плачешь, урод, тебе же весь мир принадлежит - у тебя деньги и власть! Да. И подсознательно в этом завидуют, полагая, что тот, у кого богатство и власть, получил намного БОЛЬШЕ других. Отсюда и неприязнь.
Он гребет обратно, но все его толкают в пропасть: мы так и знали, что ты злодей!! Этого я не видела, поэтому ничего не скажу.
Меня что так бесит? А то, что Лекса за лысую голову однозначно записывают в злодеи, а Кларка за голубенькие глазки и внешность херувимчика - однозначно в "белые и пушистые"! А там все очень сложно! И тупость фанов меня пугает, если честно.
Я думаю, дело не только во внешности...
Я думаю, что "лысая голова" и "красивые глазки" здесь не при чем. Лекса его "прическа" не только не портит, но и придает ему особый шарм. Да и Кларка "пушистым" считают не за красивые глазки. Мне кажется, дело немного в другом.
1. До сериала был КОМИКС, в котором Кларк и Лекс изначально выступали антагонистами, представлявшими "белую" и "черную" стороны. То есть, независимо от конкретных поступков, приоритеты заранее были расставлены.
2. Большинству присуже стремление оценивать ЛЮБОЙ поступок с абстрактной позиции "хорошо" или "плохо" без учета КОНКРЕТНОЙ ситуации.
При наличии знаний о комиксе и подобном подходе уже 2 поступка Лекса возможно оценить как "плохие" (шантаж журналиста, "подстава" с фирмой Виктории.) Между тем, с моей точки зрения, эти поступки сами по себе отнюдь не характеризуются как "плохие". В той и другой ситуации действия Лекса - ОТВЕТ на происходящее, способ самозащиты. Другой способ поведения в них не сработал бы. Но, если нужно к чему-нибудь прицепиться...
Меня удивляет другое - в первой половине сезона Лекс Лютер: 1. Идет на завод, чтобы освободить группу заложников, прекрасно понимая, что может погибнуть. 2. После того, как все завершается, вынуждает отца оплатить "террористу" лечение. 3. Предлагает оплатить счет за лечение девушки, которая совершила кражу и, как он думает, чуть не убила его гостью. 4. Помогает Кентам расторгнуть контракт на продажу их фермы, который Джонатан подписал под особым воздействием. 5. Готов их выручить и в другой ситуации.
Почему-то, говоря о "злодеяниях", эти моменты вообще упускают из виду, как несущественные. Посмотрев первые 12 серий я думаю, что же такого должен "наворотить" Лекс, чтобы разом перечеркнуть впечатление от того, что мы видели? И говорю, что НЕ ЗНАЮ. Я раньше видела пару сезонов, но никакого злодейства НЕ ПОМНЮ.
При этом я вновь повторю, что НЕ ЯВЛЯЮСЬ ФАНАТОМ данного персонажа. Да, хорошо сыграно. Да, интересно смотреть. Но особенно бурных чувств нет. Так что, думаю, зритель я вполне объективный.
А вот "поклонницы" Лекса: Виктория и служанка, писавшая письма, - мне ОЧЕНЬ СИЛЬНО НЕ НРАВЯТСЯ. Обе какие-то неадекватные. И дело вовсе не в гифках. Я плохо уже помню, что девушки вытворят в будущем. Просто Виктория на фоне тех же Ланы и Хлои кажется фальшивой, а школьница явно неадекватна в своей влюбленности.
Про Кларка пока ничего не буду писать. Смотрю на него с большим удовольствием. Особенно нравятся парные сцены с Ланой, такие искренние, теплые и удивительно светлые.
Хлоя смешная и симпатичная. В качестве друга для Кларка она мне нравится.
Неприятен Уитни, парень Ланы. Не потому, что он с нею. Мне просто не нравится сам актер. На фоне других мужских персонажей (Кларк, Лекс, Джонатан, Лутер-старший) он выглядит... Как бы помягче сказать?
Кстати, главное открытие от пересмотра: я прекрасно помню, что смотрела на Лютера-старшего раньше с большим интересом. Теперь же его прибить хочется! Не потому, что "плохой парпочка" обижает "лапочку-Лекса", а потому, что такое поведение НЕДОПУСТИМО ВООБЩЕ. По определению. И абсолютно неважно, кто именно от него страдает. За такое свинство поддать нужно так, чтобы помнил всю жизнь!
То есть, независимо от конкретных поступков, приоритеты заранее были расставлены. Вот это и бесит! Спрашивается, зачем было делать Лекса такииииим удивительным, восхитительным, наиумнейшим, (само) ироничным, благородным, самодостаточным, прекрасным, сексуальным, обалденным, чудесным, красивым, интересным персонажем, чтобы все равно его так мерзко потом уничтожить???!!! Это преступление против зрителей!
Хлоя смешная и симпатичная. В качестве друга для Кларка она мне нравится. Я поняла, чем меня раздражает Хлоя помимо ее навязчивости и отсутствия элементарного самоуважения. Тем, что фаны хвалят ее в пику Лане. Если бы они пели диферамбы Хлое, не трогая при этом Лану, то я бы к ней относилась гораздо терпимее.
Неприятен Уитни, парень Ланы. И Уитни и Питер Росс, действительно, какие-то отталкивающие персы. Причем это мнение подавляющего большинства зрителей! Поэтому продюсеры их быренько того, слава Богу (только экранное время зря тратили ). Если бы на место негритосика взяли кого-нить более обаятельного актера - такого как наш Джей Ричардс, например! - то смотреть было бы гораздо интереснее.
смотрела на Лютера-старшего раньше с большим интересом. Теперь же его прибить хочется! Оооо!!! Лютер-старший это такая абсолютная сволочь, что даже обижаться на него не хочется! Зло он любит, прям купается в нем! Папа-Лютер Зло ТВОРИТ, как художник пишет картину! Это совершенно особый уровень злодейства - дьявольский, мифестофеливский! Простым смертным туда не добраться.
Почему-то, говоря о "злодеяниях", эти моменты вообще упускают из виду, как несущественные. Это мне нож в сердце!
Про Кларка пока ничего не буду писать. К нему у меня отношение очень неоднозначное.
Это преступление против зрителей! Наверное, режиссер думал, что это "крутая интрига"! Ка-а-азюля такой!!!
Тем, что фаны хвалят ее в пику Лане. Если бы они пели диферамбы Хлое, не трогая при этом Лану, то я бы к ней относилась гораздо терпимее. Это кто тут Лану обижает?!
Если бы на место негритосика взяли кого-нить более обаятельного актера - такого как наш Джей Ричардс, например! - то смотреть было бы гораздо интереснее. О да!
К нему у меня отношение очень неоднозначное. У меня тоже. Причем, как я сейчас понимаю, на мое восприятие Кларка очень сильно наложилась СУБЪЕКТИВНАЯ ситуация. И я теперь сомневаюсь, что смогу до конца от нее отстраниться.
Просто, впервые включив сериал, я слегка "поигралась", параллельно с просмотром представляя актера в ДРУГОЙ роли. В результате черты образов "слиплись", заставляя видеть в Кларке то, что заложено не было. Я сейчас понимаю: все, что раньше я писала о Кларке, во многом - проекция другого образа, который на тот момент волновал меня намного больше героя Смолвилля.
кто тут Лану обижает?! Почти все! (Я думаю, что они просто ее к Кларку ревнуют! )
я слегка "поигралась", параллельно с просмотром представляя актера в ДРУГОЙ роли. Это как это? (Типа он твой "домашний питомец"/"прекрасный рыцарь на белом коне"/"страдающий вампир"?) Круто!
все, что раньше я писала о Кларке, во многом - проекция другого образа, который на тот момент волновал меня намного больше героя Смолвилля. Оба-на!
Почти все! (Я думаю, что они просто ее к Кларку ревнуют! ) Ну, нет. Ее трудно к Кларку ревновать, она девушка Фантома. Я тут поразмышляла на досуге и пожалуй соглашусь с Лайонелом, что она "легла" под Лекса с одной целью, приблизится к тайне Кларка. А сам Лекс ей без особой надобности был, просто попользовалась богатым и наивным, и выбросила, когда не нужен стал. А не нужен стал, как только выяснила то, за чем собственно в дом к Лютерам и вошла. Ну, согласись имитация беременности низкий поступок, но убийство не тот ответ. А одержимость, обязательно убить Лекса пока он до тайны не добрался? Сама узнала все, что хотела и теперь можно "лысика" со счетов сбросить, благо у Лекса врагов и столько плохих дел (реальных и вымышленных), что подставить его особого труда не составит. К слову Кларк телок, но он хоть искренний телок (без лжи), а вот Лана хорошесть играет, а внутри гниль, гнилью. Страшная женщина, беспринципная и коварно-мерзкая, потому что усиленно из себя, то жертву, то героиню корчит.
I believe in Moire. Twice. 3-й-Невеста-4-й сезоны "Шерлок ВВС"? Нет, не видел.
villettaЛана хорошесть играет, а внутри гниль, гнилью. Ну, Лана - это моя большая печаль. Я не раз говорила, что она прекрасно иллюстрирует собой афоризм: "когда женщине обламывают крылья, она садится на метлу". А Лана у нас ломанная-переломанная этим самым "искренним телком", которго я совсем , кстати, таким не считаю.
Кларк по большей части озабочен только одним - выжить любой ценой. И этой своей идее фикс он приносит в жертву всех вокруг. По большей части тех, кто его любит. Это не Лекс несет гибель всему живому, оказываясь посреди кучи трупов под кровавым дождем. Это именно Кларк. Он как зараза, проникая в мир, травит все, до чего дотрагивается. Все, кто его, Кларка, имел неосторожность полюбить, гибнут морально и физически.
Вообще, Кларк Кент мне очень напоминает Декстера, но Декстер хоть четко осознает, что он - "монстр" и действует соответственно, сводя к минимому вред, который он причиняет окружающим. Кларк же почему-то считает себя вправе растаптывать окружающих как букашек, выживая за счет их жизней. Это во многом идет от их отцов, задавшим обоим своим премным сыновьям Кодекс.
Кодекс Гарри гласит: выжить, но не навредить невинным! И если выбирать между своей жизнью и жизнью невинного человека, то приоритет ВСЕГДА остается за жизнью невинного. И Декстер этот Кодекс свято блюдет. История с Доудсом (2-й сезон "Декстера") прямое тому подтвержение.
Кодекс Джонотана гласит: выжить любой ценой! И все! А то, что при этом пострадают невинные, так плевать, сынок, мы на это хотели. Мы - люди маленькие, наша главная задача - не подставляться. А уж если кто-то влез в нашу тайну и нам от этого может быть ой-ой-ой, так надо его как-нибудь где-нибудь "потерять" (а пущай, кАзел, сам не лезет, куды не просят!) И гибнут вокруг Кларка эти "подставившиеся" пачками.
Однако ж, villetta мы с тобой очень сильно вперед забежали. Народ еще на первых сезонах только. Так что давай поговорим о "золотом веке невинности" и "метеоритных фриках" первых трех ... нет, даже превых двух сезонов.
Я не раз говорила, что она прекрасно иллюстрирует собой афоризм: "когда женщине обламывают крылья, она садится на метлу". А Лана у нас ломанная-переломанная этим самым "искренним телком", которого я совсем , кстати, таким не считаю. Давай напраслину на Кларка не возводить. Эта девочка сама кого угодно поломает, что и сделала с наслаждением и не раз. Сам Кларк тайну открыл только Питеру и что? Кларк что ли Питера сломал, да ни фига. Зависть мальчика сгубила. Вообще тайна Кларка, как лакмусовая бумажка на которой истинные мотивы человека высвечиваются. И не его вина, что мотивы гадкие. Относительно Ланы, только одно: зря он за ней в телескоп подглядывал не красиво это, я никогда не могла понять вуайеристов. Одно дело у дома бродить, другое в окна заглядывать, гадость. А в подружки к нему она сама лезла, напрашивалась, с маниакальным упорством. Все почему? Потому что хотела его тайну раскрыть, не любовь это, любопытство и корыстный интерес. Как только он ее в машине спас, все попал и не на шутку, она теперь с него живого не слезет. Уж очень ей хочется необычной оставаться. Она ведь привыкла к популярности, особенности. Хоть и делает усталое лицо, но ей это нравится, не может она без этого. А время уходит, она вырастает и совсем скоро уже никто на нее, как она привыкла смотреть не станет. А Кларк наоборот в силу свою входит и с каждым днем все большее внимание окружающих привлекает, вот уже и сам Лекс Лютор ему дорогую машину дарит. Кто такой Уитни (5 минут назад, самый крутой парень на деревне) рядом с Кларком, другом самого, самого? Да, никто. Ты скажи, может мне Лану не трогать, не ранить твое сердце (по ходу Ангела, хватит).
I believe in Moire. Twice. 3-й-Невеста-4-й сезоны "Шерлок ВВС"? Нет, не видел.
villettaТы скажи, может мне Лану не трогать, не ранить твое сердце Не, Ланой ты мне сердце не ранишь, не боись. Я ей симпатизирую (сочувствую отчасти), но не более того. На самом деле, меня в Смоле волнует только один-единственный перс, а на всех остальных глубоко по сараю, если честно. Просто из всех тамошних женских персонажей (не считая Марту Кент, т.к. о ней для меня разговор особый) Лана мне наиболее мила.
Но ты же ей вроде симпатизировала какое-то время? Мне бы очень интересно было узнать когда твой перелом в отношении произошел?
когда твой перелом в отношении произошел? Когда она показала свое истинное лицо. В 7-8 сезоне. До этого она была скрытая лошадка, я ее никак просечь не могла: сначала слишком сладкая, потом прикрываясь Лексом она меня малость заморочила, но долго мну морочить незя. Я все одно рано или поздно все в один флакон сложу и даже если все будут петь дифирамб, все одно свое беее скажу. Кстати, может для Ланы отдельный пост сделать? Не обязательно по Лане, можно просто всех женщин сложить и порассуждать о них. Чего много о ней говорить? С ней и так все понятно...
О ПЕРВЫХ впечатлениях я уже писала в своем дневнике. Если нужно - можешь скопировать эти посты к себе выборочно или целиком. Как захочешь. Сюда добавлю только один момент, который я просто не стала расписывать из-за нехватки времени. Я его в своем дневе без расшифровки дала, чтобы людей лишний раз не "грузить" эзотерикой.
Многие фаны уже ИЗНАЧАЛЬНО видят в Лексе злодея благодаря ТРЕМ вещам:
1. Информации комиксов, в которых он выступает антагонистом Кларка.
2. Пророчеству Кассандры. (Свой взгляд на него я уже изложила у себя.)
3. Нарушению "общечеловеческих" норм морали. История с шантажистом и ситуация с Викторией воспринимаются многими как знаки "дурной натуры".
На самом деле так называемые "плохие поступки" Лекса в 1 сезоне являются не только единственно возможным, но и ЕДИНСТВЕННО ПРАВИЛЬНЫМ для него способом поведения.
"Отвечать" на шантаж и подставы можно лишь двумя способами: 1) Полным прощением, не оставляющим даже намека на обиду; 2) Тем же самым "языком", только в два раза "громче".
В жизни люди очень любят рассуждать о необходимости прощения и осуждать за ответы "на том же языке". Но, на самом деле, прощение в своем ИСТИННОМ виде, т.е. способное ОСТАНОВИТЬ причиняемый вред, доступно ЕДИНИЦАМ, которые в принципе не попадают в подобные ситуации. Если же человек, желая казаться хорошим в глазах окружающих, говорит: "Я простил", - но в душе все равно обижается или считает ситуацию несправедливой, результат нулевой. Такое "прощение" ничего, кроме депрессии, не принесет.
Зато разговоры о "правильности" и "благородстве" становятся великолепным рычагом, с помощью которого очень удобно манипулировать теми, кто хочет КАЗАТЬСЯ ХОРОШИМ в любой ситуации. Нужно лишь вовремя напоминать, что ХОРОШИЕ так себя не ведут, и осуждать всех, кто смеет нарушить "священные нормы". (Между прочим, психология всего Смолвилля.)
Лекс не владеет прощением в ВЫСШЕМ смысле. Зато и не портит свою непростую жизнь ЛОЖНЫМ прощением, отвечая каждому из противников на ЕГО языке. Действие всегда равняется противодействию и баланс сохраняется. Так что ставить ему в вину "способ действия" сам по себе - просто глупо.
Предупреждение потенциальным читателям данного поста, с которыми я не знакома:
1. Я НЕ ЯВЛЯЮСЬ фанаткою Лекса Лутера. Признаю, что образ выстроен интересно и актер работает замечательно, но сама от него с ума не схожу.
2. Задачи "оправдать его поступки любой ценой" у меня НЕТ, поскольку я пока видела только начало и еще не знаю, ЗА ЧТО его нужно оправдывать. Пока, с моей точки зрения, Лексу за все, что он делает, нужно: "Большое спасибо!" - сказать.
3. Просвещать меня насчет его будущих злодеяний заранее тоже не стоит. Увижу - сама оценю, что и как.
Скажу только, что несколько лет назад уже смотрела два-три сезона "Смолвилля" и каких-то особых "злодейств", совершаемых им, не заметила.
Кларк мне пока злодеем совсем не кажется. Хороший мальчик с фермы. Другое дело, что к нему у меня отношение сложное из-за субъективных моментов.
Кларк мне ОЧЕНЬ нравится, но я вижу его немного иначе, чем большинство. В силу моих не слишком стандартных взглядов на жизнь, я считаю, что именно в нем, а не в Лексе, изначальный конфликт "света с тьмой". (То, что я ОБОЖАЮ в героях!)
Кстати, что же ты мне не сказала, что еще до Лоис не добралась, а я тебя уже проспойлерила. Сорри.
Ничего страшного. Я уже писала, что раньше смотрела "Смолвилль", хотя и урывками. Лоис там была. Видела пару-тройку серий с ней.
Кстати, я, в отличие от большинства, спойлеры даже люблю. Просто мне не нравится, когда заранее пытаются навязать ОЦЕНКУ событий, проагитировать "за" или "против" кого-то.
до жен Лексачерт бы её побрал, Хлои, АлисияА мне она в "Смолвилле" раньше нравилась вообще больше всех персонажей!
Лоис меня как-то не впечатлила. Кто такая Алисия, я не знаю. Или не помню.
Ши-сан С другой стороны, он сам порой слишком сильно заморачивается на проблемах.
Ну, если каждый раз получать по больной мозоли, то поневоле начнешь "заморачиваться". Он и так, по-моему долго держался.
Я бы например на его месте давно уже на все плюнула, и всех нафиг бы покоцала!
Acet-1885 жаль, что он таки не стал добрым, а ведь так хотел
Да, хотел ...
Dolores(9) О ПЕРВЫХ впечатлениях я уже писала в своем дневнике. Если нужно - можешь скопировать эти посты к себе выборочно или целиком.
Конечно нужно! Обязательно скопирую, спасибо за разрешение!
Смолвилль...
Сегодня, наконец-то взялась пересматривать "Смолвилль". Опять убеждаюсь, что все, что смотрела, я до сих пор ХОРОШО помню. Впечатления пока такие же, как раньше. Милый, теплый, красивый сериал для подростков. Под настроение можно и посмотреть... Но так, чтобы всерьез "зацепило"? Пока еще нет.
Я люблю сериалы про школьников. Мне нравятся и актеры, и спецэффекты. Но пока говорить еще не о чем. Разве повосхищаться тем. какая Лана красавица, Кларк симпатяга и как хороши виды Смолвилля?
Что до Лекса, из-за которого столько боев, то пока восприятие точно такое, как раньше. Хорошо задуманный образ, великолепные реплики, отлично простроенные, выигрышные ситуации. Розенбаум органичен и обаятелен. Все идеально застроено, но... Меня абсолютно не трогает. Причем даже не скажу, почему.
Как и раньше, с большим удовольствием смотрю на Кларка и Лану. Хлоя - "параллельна", приятель - негритосик раздражает, хотя не пойму еще, чем.
Приколола одна из реплик отца Кларка. Смысл в том, что именно способность чувствовать свою вину за происходящее, даже если ты связан с этим лишь косвенно, и делает человека человеком. (Привет, Ангел!
Кстати, не то благодаря кое-чьей пропаганде, не то атмосфере форумов, Клекс мне не кажется бредом. В отношениях персов присутствует что-то такое, что впрямь навевает какие-то странные мысли. Возможно, непривычная теплота и открытость в проявлении чувств и эмоций. Поскольку по жизни с подобным встречаешься редко, то и возникают сомнительные ассоциации. Хотя ощущение "треугольника" тоже присутствует. Выглядит это так:
Лана искренне и сердечно относится к каждому мальчику, с которым ее сводит жизнь, что не может на них не действовать. Кларк влюблен в Лану, она ему симпатизирует просто как другу. А вот что до Лекса... Простите мне извращенное воображение, но в сцене на конюшне мне показалось, что Лана восприниммает его именно как мужчину, отсюда и нетипичное для нее поведение. Впрочем, чему удивлять, если вспомнить, в КАКОЙ ситуации она его впервые увидела?
Что до Лекса, то ему Лана тоже нравится, но, в первую очередь он думает не о себе, а о Кларке. Хе-хе!
URL записи
Но так, чтобы всерьез "зацепило"? Пока еще нет.
Dolores(9) скорблю безмерно!
Розенбаум органичен и обаятелен. Все идеально застроено, но... Меня абсолютно не трогает
Нож в сердце!
приятель - негритосик раздражает, хотя не пойму еще, чем.
Ну хоть в чем-то у нас с тобой тут совпадения!
Приколола одна из реплик отца Кларка.
Джонотан там вообще - клядязь перлов! Для Кларка он составил Программу Выживания типа "кодекс Джонотана" почти так же сильно, как и для Декстера его приемный отец - Кодекс Гарри!
Кстати, не то благодаря кое-чьей пропаганде, не то атмосфере форумов, Клекс мне не кажется бредом.
Что до Лекса, то ему Лана тоже нравится, но, в первую очередь он думает не о себе, а о Кларке. Хе-хе!
URL комментария
скорблю безмерно!
Посмотрим, что будет дальше!
Джонотан там вообще - клядязь перлов!
Причем с явными "заморочками"...
URL комментария
с явными "заморочками"...
Да еще и с какими!
Лекса он ненавидел потому, что (ВНИМАНИЕ!!!) его папа, Лютер-старший, когда-то предложил Джонотану очень "воняемую" сделку: уговорить своих соседей (которые Джонотана уважали и доверяли ему) продать Лютеру свои земли. В обмен он пообещал помочь Кентам с быстрым и "без-лишних-вопросным" усыновлением Кларка.
Джонотан согласился и подставил своих друзей-соседей вполне сознательно - те земли продали. Лютер-старший свое слово тоже сдержал: Кларк остался в семье Кентов со всеми нужными бумагами, и никто их потом никогда не трогал, защищаемых документами Лютера.
Но папа-Кент почему-то на Лайонела жутко разобиделся за то, что из-за него он стал бесчестным человеком, и теперь его мучает совесть.
И как квитэссенция логики папы-Кента: не дружи, Кларк, с Лексом и не доверяй ему! "Почему?!" - недоумевает наивный Кларк. А потому что все Лютеры негодяи по определению! "Уж я-то знаю!" - и святая мудрость в глазах.
Люди, это в какие ворота вообще должно залезть??! Что происходит?
Или лыжи не те, или я е**нутый?А потом еще лучше! На предвыборную кампанию за кресло сенатора Джонотан Кент, имея своим оппонентом Лекса, берет деньги (ПА-БА-БА-БАМ!!!) у Лайонела Лютера!!! Почему? Ответ Кента: в борьбе против Лекса все средства хороши, и нет ничего зазорного ни в чем по определению. Следующий вопрос (наивных зрителей): А почему Лекс такая сволочь?
URL комментария
<Juliya> , то, что у папы-Кента проблемы в отношениях с Лексом - понятно. Боюсь, что все те аргументы, которые ты приводишь - обычный треп, прикрывающий истинный страх.
Я пересмотрела не так много серий, он ощущение возникло четкое: Кент- старший просто БОИТСЯ, что Лекс станет значить для Кларка БОЛЬШЕ него самого. Это ревность и страх перед тем, что он сам не в состоянии дать Кларку то, что сын может легко получить от Лекса Лютера. Страх оказаться несостоятельным и проиграть.
Я надеюсь, что фаны Смолвилля просто не забредут в мой дневник, потому что, если начну озвучивать то, что я вижу в сериале, реакция будет в 20 раз хуже, чем на "Костях". И любители "Ангела" не станут читать пост про "Смолвилль", поскольку для них это тоже окажется бредом.
Не знаю, стоит ли прямо сейчас озвучивать те параллели, которые возникают. Наверно, чуть-чуть подожду. Скажу только, что в моем восприятии Лекс и Ангел даже бизко "не родня".
И пару слов о знаменитой серии про Кассандру, на которую все ссылаются, когда хотят доказать что-то.
Каждый трактует "видение" в меру СВОЕГО понимания. Например, Кларк увидел кресты и решил, что все близкие должны погибнуть в ближайшее время. На самом деле такое "видение" может означать совсем другое. Мы не знаем, СКОЛЬКО живут пришельцы с Криптона. Возможно, Кларк и 200 лет должен остаться таким, как сейчас. Тогда эти кресты - закономерный этап. Человеческий век может быть куда короче криптонского.
А что до "видения" про Лекса, котрым любят щеголять обвинители, то я, возможно, начитавшись спойлеров, увидела в нем совершенно другой смысл, чем тот, который в него обычно вкладывают.
Я увидела символ жизни, в которой человек ищет тепло и свет, но ему НЕ ДАЮТ это. Жизнь - как страдание, жизнь как отчаянье, жизнь как мольба. Если так, то ророчество Кассандры, судя по тому, что я знаю, СБЫВАЛОСЬ на протяжении всех сезонов. И кома - завершение, тот момент, когда Лекс в отчаянье обращается к Богу, пытаясь понять - за что? А кровь на пиджаке сразу же отсылает к серии с трупом в постели...
И еще момент: Лекс касался подсолнухов рукой в ЧЕРНОЙ ПЕРЧАТКЕ, в то время как на другой руке ее нет. Не знаю, как в сериалах, а в спектаклях подобные вещи ЗНАЧИМЫ. В них обычно вкладывается подтекст, скрытый смысл, который должен открыться потом.
Кстати, я поняла, почему меня Лекс не слишком трогает и почему я не вижу в нем параллелей с Ангелом. Для меня, как ни странно, в нем нет никакого "скрытого мрака". Его "подлость", "злоба" или "аморальность" - вещи, воспитанные СОЦИАЛЬНОЙ СРЕДОЙ, заложенный извне "алгоритм поведения", не подкрепленный ЛИЧНОЙ потребностью. Лекс поступает так не потому, что желает кому-нибудь причинить боль или вред, а потому, что просто не знает, как можно иначе. Внутренней боли, внутреннего конфликта я пока в нем не вижу вообще. Потом, может, начну воспринимать по-другому.
Конфликт "света с тьмой" я пока ощущаю именно в Кларке. Да, внешне он "правильный" мальчик и делает только хорошее, но...
Ладно, стоп! Пока рано об этом писать.
А "любовный треугольник" так и идет с первых серий. Хи-хи!
URL комментария
Dolores(9) Страх оказаться несостоятельным и проиграть.
Это карма Джонотана. Он по жизни очень тщеславный и гордый человек, претендующий на гораздо большее, чем может переварить. И на его беду, судьба ему всегда предоставляет это бОльшее, что Кент-старший у нее требует - в этом его проблема.
Он как собака, схватившая непомерно большую кость - почти все время давится этими возможностями и лояльностью к нему своей судьбы, а отказаться и ограничить себя не может, т.к. мнит о себе слишком много.
В конце концов это его и убило: сердце не выдержало.
Я надеюсь, что фаны Смолвилля просто не забредут в мой дневник, потому что, если начну озвучивать то, что я вижу в сериале, реакция будет в 20 раз хуже, чем на "Костях".
Я очень хочу знать твое мнение!
Скажу только, что в моем восприятии Лекс и Ангел даже бизко "не родня".
Это классно! У них много общего, но для меня Лекс скорее похож на маленького Уесли или даже на Уильяма-молодого-вампира-под-Анджедасом. Лекс изначально был рожден ОЧЕНЬ хорошим человеком, гораздо лучше большинства из нас, т.к. во всех нас обычно присутствует и темная и светлая стороны души.
В Лексе же этой темной стороны души изначально не было. Может именно это так бесило Лайонела? Он это чувствовал на инстинктивном уровне? В Лексе его "внутреннего монстра" вырастили насильно, искусственно. И Лайонел был далеко не единственным (хотя и самым знАчимым) человеком в жизни Лекса, кто к этому руку приложил.
Я увидела символ жизни, в которой человек ищет тепло и свет, но ему НЕ ДАЮТ это.
Да, похоже об этом весь фильм. Лекс именно такой - ищет и просит любви и дружбы, а ему суют дорогие игрушки, и его же еще обвиняют в том, что он злодей! Он плачет, мечтая о друге, а ему говорят: чего ты плачешь, урод, тебе же весь мир принадлежит - у тебя деньги и власть! Та сценка из детства, что я как-то описывала на Костяшках, просто символ лексовой жизни.
И Лекс не понимает: за что???! Что я делаю не так, что все мои добрые намерения превращаются не в то, что я хотел, а в свою противоположность? Может я и правда - монстр? И когда уже в конце 4-го сез., абсолютно отчаявшись, Лекс принимает свое злодейство (делая это очень театрально, как растерянный подросток, почти "злодейски" смеясь "бу-га-га!") ему самому от себя тут же становится тошно. Он гребет обратно, но все его толкают в пропасть: мы так и знали, что ты злодей!!
Для меня, как ни странно, в нем нет никакого "скрытого мрака". Его "подлость", "злоба" или "аморальность" - вещи, воспитанные СОЦИАЛЬНОЙ СРЕДОЙ, заложенный извне "алгоритм поведения", не подкрепленный ЛИЧНОЙ потребностью.
Dolores(9)
Конфликт "света с тьмой" я пока ощущаю именно в Кларке. Да, внешне он "правильный" мальчик и делает только хорошее, но...
Dolores(9) вот столько времени с тобой общаюсь, но не перестаю удивляться твоему уму и проницательности!!!
В Кларке темная сторона души очень сильна - с третьего сезона это уже видно. И у него есть свой Анджелас, даже два!
Меня что так бесит? А то, что Лекса за лысую голову однозначно записывают в злодеи, а Кларка за голубенькие глазки и внешность херувимчика - однозначно в "белые и пушистые"! А там все очень сложно! И тупость фанов меня пугает, если честно.
URL комментария
Это карма Джонотана.
Может быть!
Я очень хочу знать твое мнение!
Сначала нужно все ЦЕЛИКОМ посмотреть.
для меня Лекс скорее похож на маленького Уесли
Согласна.
Лекс изначально был рожден ОЧЕНЬ хорошим человеком, гораздо лучше большинства из нас
Насчет того, кто каким рожден, рассуждать можно долго. Я НЕ ЛЮБЛЮ определений "изначально хороший" и "изначально плохой". Потому что понятия "хорошо" - "плохо" для каждого РАЗНЫЕ.
В Лексе его "внутреннего монстра" вырастили насильно, искусственно.
Не знаю, кто, кого и как выращивал.
Если честно, меня очень сильно впечатлил эпизод с Днем Рождения Ланы, когда Лекс устраивает вечеринку у себя. Он хорошо ПОНИМАЕТ Лану, которой не нравится официоз. Помнит, как сам стремился укрыться в шкафу от подобных "тусовок", но... Предложить может только этот "шик", потому что ДРУГОГО ни разу НЕ ПОЛУЧАЛ и НЕ ЗНАЕТ, КАК можно иначе.
Он плачет, мечтая о друге, а ему говорят: чего ты плачешь, урод, тебе же весь мир принадлежит - у тебя деньги и власть!
Да. И подсознательно в этом завидуют, полагая, что тот, у кого богатство и власть, получил намного БОЛЬШЕ других. Отсюда и неприязнь.
Он гребет обратно, но все его толкают в пропасть: мы так и знали, что ты злодей!!
Этого я не видела, поэтому ничего не скажу.
Меня что так бесит? А то, что Лекса за лысую голову однозначно записывают в злодеи, а Кларка за голубенькие глазки и внешность херувимчика - однозначно в "белые и пушистые"! А там все очень сложно! И тупость фанов меня пугает, если честно.
Я думаю, дело не только во внешности...
Я думаю, что "лысая голова" и "красивые глазки" здесь не при чем. Лекса его "прическа" не только не портит, но и придает ему особый шарм. Да и Кларка "пушистым" считают не за красивые глазки. Мне кажется, дело немного в другом.
1. До сериала был КОМИКС, в котором Кларк и Лекс изначально выступали антагонистами, представлявшими "белую" и "черную" стороны. То есть, независимо от конкретных поступков, приоритеты заранее были расставлены.
2. Большинству присуже стремление оценивать ЛЮБОЙ поступок с абстрактной позиции "хорошо" или "плохо" без учета КОНКРЕТНОЙ ситуации.
При наличии знаний о комиксе и подобном подходе уже 2 поступка Лекса возможно оценить как "плохие" (шантаж журналиста, "подстава" с фирмой Виктории.) Между тем, с моей точки зрения, эти поступки сами по себе отнюдь не характеризуются как "плохие". В той и другой ситуации действия Лекса - ОТВЕТ на происходящее, способ самозащиты. Другой способ поведения в них не сработал бы. Но, если нужно к чему-нибудь прицепиться...
Меня удивляет другое - в первой половине сезона Лекс Лютер:
1. Идет на завод, чтобы освободить группу заложников, прекрасно понимая, что может погибнуть.
2. После того, как все завершается, вынуждает отца оплатить "террористу" лечение.
3. Предлагает оплатить счет за лечение девушки, которая совершила кражу и, как он думает, чуть не убила его гостью.
4. Помогает Кентам расторгнуть контракт на продажу их фермы, который Джонатан подписал под особым воздействием.
5. Готов их выручить и в другой ситуации.
Почему-то, говоря о "злодеяниях", эти моменты вообще упускают из виду, как несущественные. Посмотрев первые 12 серий я думаю, что же такого должен "наворотить" Лекс, чтобы разом перечеркнуть впечатление от того, что мы видели? И говорю, что НЕ ЗНАЮ. Я раньше видела пару сезонов, но никакого злодейства НЕ ПОМНЮ.
При этом я вновь повторю, что НЕ ЯВЛЯЮСЬ ФАНАТОМ данного персонажа. Да, хорошо сыграно. Да, интересно смотреть. Но особенно бурных чувств нет. Так что, думаю, зритель я вполне объективный.
А вот "поклонницы" Лекса: Виктория и служанка, писавшая письма, - мне ОЧЕНЬ СИЛЬНО НЕ НРАВЯТСЯ. Обе какие-то неадекватные. И дело вовсе не в гифках. Я плохо уже помню, что девушки вытворят в будущем. Просто Виктория на фоне тех же Ланы и Хлои кажется фальшивой, а школьница явно неадекватна в своей влюбленности.
Про Кларка пока ничего не буду писать. Смотрю на него с большим удовольствием. Особенно нравятся парные сцены с Ланой, такие искренние, теплые и удивительно светлые.
Хлоя смешная и симпатичная. В качестве друга для Кларка она мне нравится.
Неприятен Уитни, парень Ланы. Не потому, что он с нею. Мне просто не нравится сам актер. На фоне других мужских персонажей (Кларк, Лекс, Джонатан, Лутер-старший) он выглядит... Как бы помягче сказать?
Кстати, главное открытие от пересмотра: я прекрасно помню, что смотрела на Лютера-старшего раньше с большим интересом. Теперь же его прибить хочется! Не потому, что "плохой парпочка" обижает "лапочку-Лекса", а потому, что такое поведение НЕДОПУСТИМО ВООБЩЕ. По определению. И абсолютно неважно, кто именно от него страдает. За такое свинство поддать нужно так, чтобы помнил всю жизнь!
URL комментария
То есть, независимо от конкретных поступков, приоритеты заранее были расставлены.
Вот это и бесит! Спрашивается, зачем было делать Лекса такииииим
удивительным, восхитительным, наиумнейшим, (само) ироничным, благородным, самодостаточным, прекрасным, сексуальным, обалденным, чудесным, красивым,интересным персонажем, чтобы все равно его так мерзко потом уничтожить???!!! Это преступление против зрителей!Хлоя смешная и симпатичная. В качестве друга для Кларка она мне нравится.
Я поняла, чем меня раздражает Хлоя помимо ее навязчивости и отсутствия элементарного самоуважения. Тем, что фаны хвалят ее в пику Лане. Если бы они пели диферамбы Хлое, не трогая при этом Лану, то я бы к ней относилась гораздо терпимее.
Неприятен Уитни, парень Ланы.
И Уитни и Питер Росс, действительно, какие-то отталкивающие персы. Причем это мнение подавляющего большинства зрителей! Поэтому продюсеры их быренько того, слава Богу (только экранное время зря тратили
смотрела на Лютера-старшего раньше с большим интересом. Теперь же его прибить хочется!
Оооо!!! Лютер-старший это такая абсолютная сволочь, что даже обижаться на него не хочется! Зло он любит, прям купается в нем! Папа-Лютер Зло ТВОРИТ, как художник пишет картину! Это совершенно особый уровень злодейства - дьявольский, мифестофеливский! Простым смертным туда не добраться.
Почему-то, говоря о "злодеяниях", эти моменты вообще упускают из виду, как несущественные.
Это мне нож в сердце!
Про Кларка пока ничего не буду писать.
К нему у меня отношение очень неоднозначное.
URL комментария
Это преступление против зрителей!
Наверное, режиссер думал, что это "крутая интрига"! Ка-а-азюля такой!!!
Тем, что фаны хвалят ее в пику Лане. Если бы они пели диферамбы Хлое, не трогая при этом Лану, то я бы к ней относилась гораздо терпимее.
Это кто тут Лану обижает?!
Если бы на место негритосика взяли кого-нить более обаятельного актера - такого как наш Джей Ричардс, например! - то смотреть было бы гораздо интереснее.
О да!
К нему у меня отношение очень неоднозначное.
У меня тоже. Причем, как я сейчас понимаю, на мое восприятие Кларка очень сильно наложилась СУБЪЕКТИВНАЯ ситуация. И я теперь сомневаюсь, что смогу до конца от нее отстраниться.
Просто, впервые включив сериал, я слегка "поигралась", параллельно с просмотром представляя актера в ДРУГОЙ роли. В результате черты образов "слиплись", заставляя видеть в Кларке то, что заложено не было. Я сейчас понимаю: все, что раньше я писала о Кларке, во многом - проекция другого образа, который на тот момент волновал меня намного больше героя Смолвилля.
URL комментария
Ка-а-азюля такой!!!
кто тут Лану обижает?!
Почти все!
я слегка "поигралась", параллельно с просмотром представляя актера в ДРУГОЙ роли.
Это как это?
Типа он твой "домашний питомец"/"прекрасный рыцарь на белом коне"/"страдающий вампир"?)Круто!все, что раньше я писала о Кларке, во многом - проекция другого образа, который на тот момент волновал меня намного больше героя Смолвилля.
Оба-на!
URL комментария
Это как это? (Типа он твой "домашний питомец"/"прекрасный рыцарь на белом коне"/"страдающий вампир"?) Круто!
все, что раньше я писала о Кларке, во многом - проекция другого образа, который на тот момент волновал меня намного больше героя Смолвилля.
Оба-на!
Завтра напишу.
URL комментария
Ну, нет. Ее трудно к Кларку ревновать, она девушка Фантома.
Я тут поразмышляла на досуге и пожалуй соглашусь с Лайонелом, что она "легла" под Лекса с одной целью, приблизится к тайне Кларка. А сам Лекс ей без особой надобности был, просто попользовалась богатым и наивным, и выбросила, когда не нужен стал. А не нужен стал, как только выяснила то, за чем собственно в дом к Лютерам и вошла. Ну, согласись имитация беременности низкий поступок, но убийство не тот ответ.
А одержимость, обязательно убить Лекса пока он до тайны не добрался? Сама узнала все, что хотела и теперь можно "лысика" со счетов сбросить, благо у Лекса врагов и столько плохих дел (реальных и вымышленных), что подставить его особого труда не составит.
К слову Кларк телок, но он хоть искренний телок (без лжи), а вот Лана хорошесть играет, а внутри гниль, гнилью. Страшная женщина, беспринципная и коварно-мерзкая, потому что усиленно из себя, то жертву, то героиню корчит.
Ну, Лана - это моя большая печаль. Я не раз говорила, что она прекрасно иллюстрирует собой афоризм: "когда женщине обламывают крылья, она садится на метлу". А Лана у нас ломанная-переломанная этим самым "искренним телком", которго я совсем , кстати, таким не считаю.
Кларк по большей части озабочен только одним - выжить любой ценой. И этой своей идее фикс он приносит в жертву всех вокруг. По большей части тех, кто его любит. Это не Лекс несет гибель всему живому, оказываясь посреди кучи трупов под кровавым дождем. Это именно Кларк. Он как зараза, проникая в мир, травит все, до чего дотрагивается. Все, кто его, Кларка, имел неосторожность полюбить, гибнут морально и физически.
Вообще, Кларк Кент мне очень напоминает Декстера, но Декстер хоть четко осознает, что он - "монстр" и действует соответственно, сводя к минимому вред, который он причиняет окружающим. Кларк же почему-то считает себя вправе растаптывать окружающих как букашек, выживая за счет их жизней. Это во многом идет от их отцов, задавшим обоим своим премным сыновьям Кодекс.
Кодекс Гарри гласит: выжить, но не навредить невинным! И если выбирать между своей жизнью и жизнью невинного человека, то приоритет ВСЕГДА остается за жизнью невинного. И Декстер этот Кодекс свято блюдет. История с Доудсом (2-й сезон "Декстера") прямое тому подтвержение.
Кодекс Джонотана гласит: выжить любой ценой! И все! А то, что при этом пострадают невинные, так плевать, сынок, мы на это хотели. Мы - люди маленькие, наша главная задача - не подставляться. А уж если кто-то влез в нашу тайну и нам от этого может быть ой-ой-ой, так надо его как-нибудь где-нибудь "потерять" (а пущай, кАзел, сам не лезет, куды не просят!) И гибнут вокруг Кларка эти "подставившиеся" пачками.
Однако ж, villetta мы с тобой очень сильно вперед забежали. Народ еще на первых сезонах только. Так что давай поговорим о "золотом веке невинности" и "метеоритных фриках" первых трех ... нет, даже превых двух сезонов.
Давай напраслину на Кларка не возводить. Эта девочка сама кого угодно поломает, что и сделала с наслаждением и не раз.
Сам Кларк тайну открыл только Питеру и что? Кларк что ли Питера сломал, да ни фига. Зависть мальчика сгубила.
Вообще тайна Кларка, как лакмусовая бумажка на которой истинные мотивы человека высвечиваются. И не его вина, что мотивы гадкие. Относительно Ланы, только одно: зря он за ней в телескоп подглядывал не красиво это, я никогда не могла понять вуайеристов. Одно дело у дома бродить, другое в окна заглядывать, гадость.
А в подружки к нему она сама лезла, напрашивалась, с маниакальным упорством. Все почему? Потому что хотела его тайну раскрыть, не любовь это, любопытство и корыстный интерес. Как только он ее в машине спас, все попал и не на шутку, она теперь с него живого не слезет. Уж очень ей хочется необычной оставаться. Она ведь привыкла к популярности, особенности. Хоть и делает усталое лицо, но ей это нравится, не может она без этого. А время уходит, она вырастает и совсем скоро уже никто на нее, как она привыкла смотреть не станет. А Кларк наоборот в силу свою входит и с каждым днем все большее внимание окружающих привлекает, вот уже и сам Лекс Лютор ему дорогую машину дарит. Кто такой Уитни (5 минут назад, самый крутой парень на деревне) рядом с Кларком, другом самого, самого? Да, никто.
Ты скажи, может мне Лану не трогать, не ранить твое сердце (по ходу Ангела, хватит).
Не, Ланой ты мне сердце не ранишь, не боись. Я ей симпатизирую (сочувствую отчасти), но не более того.
На самом деле, меня в Смоле волнует только один-единственный перс, а на всех остальных глубоко по сараю, если честно.
Просто из всех тамошних женских персонажей (не считая Марту Кент, т.к. о ней для меня разговор особый) Лана мне наиболее мила.
Но ты же ей вроде симпатизировала какое-то время? Мне бы очень интересно было узнать когда твой перелом в отношении произошел?
Кстати, может для Ланы отдельный пост сделать?
Когда она показала свое истинное лицо. В 7-8 сезоне. До этого она была скрытая лошадка, я ее никак просечь не могла: сначала слишком сладкая, потом прикрываясь Лексом она меня малость заморочила, но долго мну морочить незя. Я все одно рано или поздно все в один флакон сложу и даже если все будут петь дифирамб, все одно свое беее скажу.
Кстати, может для Ланы отдельный пост сделать?
Не обязательно по Лане, можно просто всех женщин сложить и порассуждать о них. Чего много о ней говорить? С ней и так все понятно...